-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Witty__Foxi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 90
Комментариев: 193
Написано: 406


волшебство

Пятница, 07 Июля 2006 г. 01:48 + в цитатник

Ну воть...приветик! я сменила диз...честно никогда не думала что у меня будет розовый фон...как-то не тяготела к этому цвету...но) Опять меня потянуло на эльфов...В понедельник уезжаю на 4 дня отмечать папин др,юбилей....клёво,надеюсь будет...в "Надежду". Я буду там петь 2 песни...уже горло болит от репетиций...эх...ну не могу я не описать ночис субботы на воскресенье,которую мы провели вместе с Bebe, бегая босиком по набережной ночного Новоросса...мы пели,бежали,держась за руки...Лежали на парапетах...смотрели на звёзды...а вы никогда не думали что ночью прохожие кажутся гораздо добрее?...а нам так казалось...Этой ночью мы делали всё что хотели...Всё...Мы ушли с "Морского Узла" под феерверк,с песней "нас не догонят" в голове...мы бежали по дороге,сквозь толпу пристающих парней...и вот тогда мы взяли по бутылочке пива и пошли на набережную гулять босиком....потом дошли до парка Фрунзе...Потом было по 50г мартини....Потом ещё несколько бутылочек пива...Не важно сколько...Ведь мы совсем не чувствовали себя пьяными,правда...потом мы пошли дальше по набережной, спустились к воде...лежали на камнях,считали лунные дорожки и любовались звёздами...как вдруг зазвонил телефон.

- Твой,-спросила меня Анька.

- Нет,- ответила я и двинулась на звук..Телефон звонил совсем близко.Оказалось что кто-то потерял моторолку,раскладушку.Мы договорились что встретимся с хозяивами через 20 минут у катера...Приехало двое парней...ну,прямо скажем,никуда я с ними бы в жизни не пошла)) Предлагали нас куда-нить сводить,заплатить,купить нам выпить...мы вежливо отказались.И продолжили наше гуляние...сиделипо-турецки на форумной,бегали и танцевали....на влажной треве,нежно щекочущей наши ступни....а потом даже и не заметили,как стало светать...мы сидели на парапете,свесив ноги вниз...рядом с нами стояли две бутылочки пива...мы сидели и курили....Анька впервяк....Ей жутко шла сигарета..Это было что-то...."Мы сидели и курили,мы сидели и курили...начинался новый деееень......"(с)"Сплин"......потом к нам подсели какие-то парни...а потом...я их прогнала...но мы довольно душевно пообщались и попрощались....А потом...Был умопомрачительный поцелуй на рассвете с ним..потом мы ещё все вместе покурили.... он пришёл тоже с теми же сигаретами,мою пачку выбросил))...было очень-очень рано...где-то 5 утра.....А потом мы с Анькой пошли купаться в море в белье...я нырнула...это было потрясающе!....А он сидел и ждал на берегу,лукаво подмигивая мне...я выползла на берег...у него с собой было полотенце(он ходил ночевать к другу,оттуда пешком к нам на форумную...а друг живёт на пятой бригаде!!!кто с новоросса - поймёт)...)...Так вот мне запомнилась надпись на этом самом полотенце:"TOPLESS")).....C рассветом медленно подкатило и это дуратское действие алкоголя...мы пошли ко мне на старую квартиру...я прямиком в душ пошла,захватив с собой бельё и баальшую ex-папину футболку...потом выхожу,смотрю,а они с Анькой сидят на балконе...подошла к нему,Анька покинула нас..он сидел на болконе,на чём-то вроде подоконника ,закинув  одну ногу на него...Он курил и смотрел на улицу...Я подошла к нему,закурила...потом мы выбросили сигареты и стали целоваться.....После этого пошли спать...но сна не вышло...лежали,болтали...я несла всякий бред...а потом как-то случайно вдруг стало 10...мы с Анькой чуть убрались(она,правда гораздо больше меня это делала,за что ей огромное спасибо)))...У меня было ужасное состояние...это было то самое знакомое чувство предательского похмелья......Пришла домой,ма спросила что со мной..."Ты же знаешь,мам..Всю ночь не спали,как всегда...Тусовались..." Мама понимающе оставила меня без дальнейших вопросов...Я взяла бутылку минералки и закрылась в комнате...Проспала до шести вечера...проснулась от того,что жутко захотелось пить и тут же позвонила Анька... Плохо было мне целый день...На следующий была чуть простужена...никуда не пошла...

Странно...вот думаю о нём...вроде он мне и не подходит...но оторвать себя от него не могу...НЕ МОГУ И ВСЁ....И не делает ничего ради меня...и не любит так нежно,как...и относится ко мне как-то...Но говорит тем не менее что любит больше жизни и не сможет без меня жить никогда...Не понимаю....не понимаю...но и без него как-то не могу...Может мне нужно встретить кого-то лучше чтоб его отпустить? Но так же нельзя...Значит я с ним как бы "временно"...Но это совсем не так....я ....я...кажется люблю....но чем чаще он "топчет" мою любовь...тем тяжелее его любить...."зачем топтать мою любовь,её и так почти не стало"(с)"Смысловые галюцинации".........

ps мы вообще-то не курим совершенно...и не пьём...просто то была одна ночь...волшебная...когда всё можно...

 (700x525, 103Kb)

ЯлюблюЛЮДЕЙ   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 22:09 (ссылка)
ууу, бляааа.. я по хожу многое пропустила за это время.. надо навёрстывать упущенное. правда, у нас тоже много всего было. не в ту торону, что у вас. но.. незабываемо.. я совсем теперь другая.
Ответить С цитатой В цитатник
Witty__Foxi   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 14:26 (ссылка)
ЯлюблюЛЮДЕЙ, ПРИВЕЕЕТ!!!!
Знаешь...а сейчас мне почему-то слегка противно вспоминать ту ночь...я тож тока приехала...папину днюху отмечали....быть другой-это здорово...Очень интересно узнать какая ты)
Ответить С цитатой В цитатник
martsina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 23:38 (ссылка)
приветик Фокси!

классная ночка!!! она мне чем то напоминает несколько моих ночей на нашем ашдодском средиземном море! :)

и кстати розовый фон оч красивый получился!! придает, как говорится, немного позитива;)
Ответить С цитатой В цитатник
Witty__Foxi   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
аааааааа!!!!!!!!! Приветик,Тохааа!!!
Как здорово тя видеть!!!))...Спасиб за комплиментик по поводу фона)
да,ночка была прикольной...романтишно)не исчезайй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
martsina   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:13 (ссылка)
а я не исчезаю! это ты в аське не появляешься;)
хмм..странно... я поставил галочку на "подписаться на коментарии", а письмо на мэйл не пришло!:)

кстати, я 14 августа лечу на родину в Украину. "будете на Калыме- милости просим..." ;)
пробуду там полтора месяца:)
Ответить С цитатой В цитатник
Piter_Pen   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Вот это история ! Настоящяя романтика .
А противно ночь вспонимать из-за похмелья )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку