-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Witty__Foxi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 90
Комментариев: 193
Написано: 406


УРА!

Среда, 21 Июня 2006 г. 11:38 + в цитатник
Я тут! Я вернулась! Мой днев восстановлен))) Просто ему ВРЕМЕННО нужно было удалиться...так вот!так что привет,товарищи!

Bebe   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 19:16 (ссылка)
Привееет!!! Я рада)) а то, если честно была чуточку удивлена и насторожена:)
 (130x32, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Witty__Foxi   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 19:32 (ссылка)
^)) я потом тебе расскажу...думаю,до тебя и так почти дошло....или не почти...))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯлюблюЛЮДЕЙ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:29 (ссылка)
оу. снова с нами. радости полные штаны)
Ответить С цитатой В цитатник
Witty__Foxi   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 22:05 (ссылка)
ЯлюблюЛЮДЕЙ, и не гри)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку