-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Witty__Foxi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 90
Комментариев: 193
Написано: 406


бред

Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Eisbrecher-Sakrileg
Настроение сейчас - подавленное!!!! злое!!!!!

Блин,ну зачем меня так бесить!!!!!! Я собираюсь отмечать др в сл. субботу...у меня 26,у Серого 23...он будет отмечать 30,ещё с ночёвкой на 1е. Ну а у меня запланирован свой др!!! А кое-кто мне,понимаешь,заявляет,что типа столько гулять не отпустят я к тебе не приду,а к Серёге приду!!!!!!!!!!! ясли!!!! чё это за бред!!!! Ох,Егор,ну только попробуй потом мне ныть что-то типа простииииии извинииииииии я тебя.............!!!!!!!!! что за хрень!!!!! оно мне нафиг не надо!!!!!! Сразу видно как человек к тебе относится!!!!!!!!!как будто просто переступает через тебя!!! Да иди ты в задницу, блин!!! я злая!!!!! хы,ещё когда об этом  мне сообщил,говорит такой :"а тебе что,всё равно что ли?ну извини,не всё в жизни так как мы хотим!" в конце разговора я сказала"да знаешь,мне всё равно.плевать я хотела" И бросила трубку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как будто,блин,он такая важная персона,что без него никак!!!!!!!! я типа убиваться должна!!!!!вообще шок....а ещё до этого,в разговоре сначала, я спрашивала будет ли он пить белое вино!!!!!!!!!!...

ну а если все будут придерживаться такой философии....то я вообще свой др отменю. пошёл он в баню.


 (425x436, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку