-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Witty__Foxi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 90
Комментариев: 193
Написано: 406


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 14:12 + в цитатник
привет всем.Сейчас мне плохо и грустно потому что я - слабая сво....не пошла сегодня в шоклу....одна из всех,кто ездил в этот ...геленджик.....а всё потому что утром стало так плохо что...ладно,подробности будут лишними...короче, мой организм отказался мне подчиняться и случился срыв....баааааах........и всё......и ещё и моя сестричка уехала сегодня.......и прям при ней......ччччччёрт.....заставила её нервничать.......ненавижу себя.......а как это выглядело в школе.....грёбанная прогульщица......бошка болиииииит............................даже BEBE меня в этом обвинила.....эх......чё ж я за такая амёба-то........почему не выдерживаю таких напрягов....почему я вчера так рано легла спать,а сегодня мне стало так......эм.....плохо,если мягко говорить.......а они все думают что я продрыхлась до обеда как самая умная...............как же стыдно......а сейчас сижу у компа и проверяю почту папину.........попросил........еле сижу,просто растекаюсь по креслу........но я напсала это всё....стало легче.......нет........вру........ещё хуже.......иди ты нафиг..........ты не сильная.............такие люди как ты называются слабаками.............

ЯлюблюЛЮДЕЙ   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 21:21 (ссылка)
солнышко.. обалдеть.. я даже не думала, что тебе так плохо станет.. надеюсь, завтра ты придёшь.
ты знаю, что тебя никто не обвинял. в школе все прекрасно понимают, что путешествие было довольно .. довольно милым. поэтому не грех один денёк дома отлежаться. тем более ты тогда так полетала.. круто..
а мы тебя в шутку .. ну как сказать. в общем, всё это было в шутку, когда мы сказали, что ты козюля не пришла в школу)) мы ж не злюки какие-то.. не вини себя, пожалуйста. оч тебя прошу.
поправляйся.
мы с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Witty__Foxi   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:35 (ссылка)
спасиб за такой тёплый коммент,Мой Любимый Человечек....ты знаешь как я тебя люблю...ща приехал "добрый доктор Ай-блин-опять-взадукол-урод-ты-эдакий-Болит" и по его имени ты,я думаю,догадалась чё он мне сделал....адтибиосы млин....у мя оказывается сотрясение мозга)) да и ещё какя-то хрень...короч завтра приду и не буду уже такой гадюкой.гы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку