-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[На 2их Одни.]

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:09 + в цитатник
 (300x200, 19Kb)

Надоело лицемерие, надоел шепот за спиной, надоели любопытные взгляды и продажные личности. Устаешь буквально от всего : от ритма, от монитора, от кофеина, который заполнил мое утро, от ссор, от сдерживания и вечных поисков чего-то или кого-то. Под конец дня осознаешь, что раздражаешься буквально от каждого лишнего движения и мысли, винапм прокручивает в 10ый раз один и тот же плей лист, да..300 становиться уже мало, эмоций часа на два, может чуть больше...и все же не хватает, чего-то вечно не хватает, чувств, эмоций, людей, общения и в тоже время одиночества, тебя...

Выходя из лифта, поняла что я не могу стоять на месте, мне необходимо что-то постоянно менять, менять образ жизни, менять стиль, привычки, но всегда боюсь потерять в себе что-то важное, жизненно необходимое, вот только не знаю что. Да времени стало больше, и как следствие лениться также приходиться чаще, вместо того что бы думать о курсах и делать курсовые, я торчу за компом и пытаюсь освоить ФШ - выходит. [радует] В тщетных попытках изменить стиль и обстановку в комнате, приходиться ломать голову о том, что я реально хочу увидеть в итоге, к чему стремлюсь и что мне не надоест в пару тройку месяцев.

Подойдя в плотную к выбору, который ожидает после окончания школы, начинаю паниковать, пока тихо, но это пока. В голову медленно прокрадывается сознание того, что я останусь ни с чем после окончания 11 класса, что встану перед выбором, который навряд ли смогу сделать самостоятельно, хоть и считаю себя уже достаточно целенаправленной. Пытаюсь услышать поддержку со стороны окружающих, но вместо этого, получаешь размытое "поробую, конечно", сказанное приглушенно и так не уверенно, что невольно начинаешь сомневаться в правильности своих целей, и еще больше пугаешься, путаешься. 

"И бесконечность параллельных миров -сошлась. Свою орбиту потеряла земля - сорвалась. Я безнадежен в начинаниях больших перемен. Но трудно что-то говорить, поднимаясь с колен. По проводам, по волнам и по твоих гудкам не ровным. На пути к тебе теряю след. Не замечая счастья - в двух минутах от ненастья. Пролетят слова, сбиваясь в бриз. Мы строим планы - мы считаем свои очки. И кто-то так , а кто-то с легкой своей руки. Как надоело счастья в деньгах людей искать. Мы замыкаемся в надежде себя оправдать. На радаре свет погашен, мне твой взгляд так очень важен. Оглянись назад - мосты сожжены. Но может через тысячу каких-то лет, я смогу тебя обнять и сказать привет. ты со мной, я с тобой. На двоих одни, на двоих одни мечты."

 


Ich_bin_NiemanD   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:20 (ссылка)
Да уж...Это точно...Согласна с тобой целиком и полностью...Так надоели люди, шепчущиеся у тебя за спиной...
Перемены?Я люблю перемены, но у меня тоже всегда встаёт та же проблема: а если я что-то поменяю, не потеряю ли я что-то важное...очень важное...А может я уже просто напросто потеряла, всё что можно? И дальше уже некуда? Тогда проще...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку