-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[Комедия |моих| ошибок]

Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:58 + в цитатник

Неужели сейчас отказываются от друзей из-за какой-либо стилистической направленности? Неужели  стало так важно к какой культуре его можно отнести? Неужели так весомы стали эти направления? разве друзей ценят не за их общительность, талант, способность помочь, самоотдачу, за то,что он является интересной личностью? Неужели сейчас все ранее необходимые факторы и критерии дружбы стали невесомыми? Да когда мы успели докатиться да этого? Когда мы успели пропустить в себе тот момент, что впервые усмехнулись над точкой зрения и выбором "Друга?" Да что за бред? Как можно измерять людей в условных единицах? Какая разница из какой он семьи? В чем суть тогда этого дележа людей по каким-либо классам? Что теперь стало модно выбирать друга схожего с тобой чисто внешне или из-за той заработаной платы, которую получают его родители? Или же может суть в том есть у него стиль или нет? Да что за абсурд!? 

Скажите что друзей сейчас выбирают под себя? под свой образ жизни, "удобный друг"? [что где-то открыли магазин с "друзьями" за 99.99(с), а я не знаю?!] Что мы теперь и "дорогих людей" будем выбирать, как сумочку под туфли или как собачку под сумку?!? Я не понимаю, как так можно? или же "друг" должен быть свеообразной копией тебя самого? А если я не хочу? Не хочу копировать кого-либо. [нет сейчас,конечно, уже не индивидуалистов, каждый копирует кого-то в той или иной мере, и нет исключений, но каждый клон доносит в образ что-то свое и получает нечто новое и при этом всем немного выделяется...] Не хочу быть "удобным другом". Хочу быть тем, кем являюсь, да и пусть никто, пусть я -никто, но это пока. Эксперементируя с образом, я ищу себя, может мне так легче? может я так скрываюсь от проблем, а может мне просто это нравится, вы не думали об этом? и не хочу скрывать своей точки зрения, не хочу упадобляться тем, кто обсуждает за спиной людей, не хочу, чтобы мои слова однажды дошли до "тебя" от другого. пусть это неправильно,больнее, но я не стану шептаться за спиной, не стану пускать слухи, не стану "тебя" обсуждать, лучше молчать и оставить свое мнение при себе или же сохранять нейтралитет, чем...

Сегодня удобный друг, завтра выгодные родители, через неделю любовь со скидкой, через месяц распродажа мира

 

 (490x240, 26Kb)

Gluk_without_drugs   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
К сожалению, наша удобность открывается нам в последний момент, когда уже ничего нельзя сделать. А может быть это и к счастью...
Я надеюсь, что эти мысли вызвал у тебя не личный опыт...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку