-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[Точка.]

Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Плачь и танцуй.
Настроение сейчас - неважно.

Выкури меня в последний раз. Ткни меня мордой в стекло. Дави меня, туши мою страсть. Но буду дымить назло. Больно ветер серым и грязным мятном- Все, что мне от тебя остается. Урна - мой будущий дом. И вряд ли мне там понравится...Серым пеплом осыпаться вниз. Все мечты, что не сбудутся никогда. Меня вряд ли раскурят на Бис. Шанс если есть, то один из ста. Тебе травиться никотином моим. Тебе кашлять моими смолами. Вдыхай мой последний дым. И закрывай окно, а то холодно...

 


 (450x333, 10Kb)


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку