-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[Bla_Bla_Bla]

Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:00 + в цитатник
В колонках играет - Plain White T'n - Hate
Настроение сейчас - лажа.

Спала всего 4 часа, хотя обычно у меня уходит на это удивительное занятие около 12 часов. Не могу сказать, что выспалась, но и не выжата, как лимон. радует.  Все же бессонница для меня останется загадкой навсегда наверно. Причина ее возникновения - Оо. Просто заснула, просто проснулась по среди ночи, закрывались глаза, но уснуть так и не смогла до рассвета...а после этот будильник. и зачем завела его? все равно никуда не поехала...мда.

Я таки сходила ко врачу, и на удивление всем - я здорова. остаточное явление, которое заставляет меня кашлять, взорвало мозг всем кроме меня. а я же говорила, что все это чушь и бред. и запугивать меня воспалением легких не стоило.

Понимаю, что хочу вновь что-то поменять. уборка в комнате уже не серьезно. хДД хочу подстричься, да..да вот только длина моих волос не позволяет этого сделать. ну что ж...значит так. будем импровизировать, может покрасить волосы в розовый? Оо правда тогда вряд ли со мной кто-либо будет ходить вместе. хДД а все из-за неприязни, которой на самом то деле нет, к розовому цвету. цвет гламура, цвет пафоса да и вообще, а мне как-то...буду как розовый слоник)) мило. хотя нет, вчерашние события дали мне понять,что я Патрик. хДД да-да...блондинистый Патрик. с характером асфальта, но это уже слишком лично.

Проблема стрижки, как заметила моя сестра, стала для меня параноидальной. буквально помешена стала на своих волосах. Оо нормально? хотя какая разница. сейчас понятие нормально  стало слишком относительным, и то что раньше вызывало возмущение и скандалы, мы сейчас воспринимаем, как должное и даже рады этому, так что ...чушь, чушь, чушь...

 


3184125_zhizn_otstoy (600x199, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку