-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[-1]

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-Сколько
 (300x400, 33Kb)
Настроение сейчас - серое.

Как часто в жизни наступает серая полоса? Как часто безразличие накрывает с головой? Как часто ты чувствуешь, что не являешься самим собой? Как часто ты остаешься один,хотя друзья по ту сторону провода, как всегда...? Как часто ты ощущаешь одиночество? Как часто...как...?
Не хватает красок.
Не хватает солнечных дней.
Не хватает тебя...
Не хватает себя.
Не хватает кислорода.
Не хватает реальности...
Такое ощущение, что жизнь замерла и никак не затрагивает меня. Она не хочет этого. Чувство непригодности. использовали и выкинули.
|ты не со мной, ты все еще с ним|
|Вырезки из реальности:|
Mary-L спасибо. ты единственна кто пытается вытащить из этой дыры.пусть ты и не знаешь всего, но ты помогаешь сама того не понимая...спасибо. не забуду. обещаю.
|Мечта:| Хочу пуль управления от реальности. Хочу нажать на стоп.Хочу перемотать вперед на год...да...года будет достаточно.
|Извините:| за то что веду себя так,как могу и хочу. за то что не играю. извините за искренность, я думала она еще имеет цену в этом мире. ошибалась, вновь...мне жаль...наверно.
|Вновь:| Поругались...знаю, я виновата сама, знаю. сама и как всегда. почему так сложно? почему я не могу просто врать, просто без чувства привязанности, почему не могу молчать? почему я не могу забыть тебя? не могу обманывать тебя? почему сорвалась на тебе? почему я не могу без тебя, а ты не видишь...ПОЧЕМУ?! MagicMaiden...почему?


Процитировано 1 раз

Принцесса_своего_мира   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
эм...да не за что...хотя я и правда не знаю что такого сделала, но я всегда готова тебя выслушать, ты же знаешь, просто звякни, я найду время. И хватит киснуть, красок захотелось??? вот я завтра тебе устрою, крапива будет помнить тебя долго и еще готовься завтра таскать мой зонтик
Ответить С цитатой В цитатник
Pelo_de_aire   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:13 (ссылка)
насчет чувства,что жизнь проходит мимо это чувство и ко мне заглядывает...но может даже лучше если начнется учеба,встряхнет и будет не до такой степени до раздумий....
smile, my sunny
Ответить С цитатой В цитатник
StilLFrame   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 01:16 (ссылка)
Prinzessin_der_Gotik, спасибо,огромное. да ты не знаешь, но делаешь. и от этого еще приятнее. омг?? а может обойдемся без крапивы??Оо
Pelo_de_aire, спасибо. нет. учиться это не ко мне. в любом ее виде. хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку