-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[Ohm]

Суббота, 02 Августа 2008 г. 00:24 + в цитатник
11530117_1197727080_a3 (150x150, 42Kb)
 (150x150, 42Kb)
И вот уже август одной ногой наступает мне на хвост и заставляет оглядываться на бесцельно проведенные 2 месяца летней поры. Да уж...что я могу сказать:однако лето вышло так себе. нет я,конечно, могу себя подбадривать тем, что у меня еще целый месяц, но обманывать саму себя? А смысл? буду смотреть правде в глаза. он пройдет так же бесполезно, я даже сомневаюсь, что буду хоть как-то готовиться к вступительным экзаменам за эти 30 дней свободы, быть может изредка, и то по настоянию мамы.
Еще месяц...месяц...Боже, я даже не знаю, хочу ли я этот месяц отдыха. мое бездействие меня убивает.
[Cum-shot]
Поняла один факт- меня угнетает постоянство.
хорошо это или нет, судить не мне. но факт остается фактом. мне постоянно нужно что-то менять. вот решила начать с своей комнаты. у чертям всю мебель и диван!
|Однажды я нарисую мир...Неважно.Стаю на грани снов. Пустых миром. Чужих миров.|

sidney_formalin   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 00:35 (ссылка)
лето уходит
Ответить С цитатой В цитатник
everybody__lies   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 17:43 (ссылка)
убила
извини
Ответить С цитатой В цитатник
сегодня_ночью_мне_легко   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:46 (ссылка)
fuck постоянство.
fuck лето.
=/
Ответить С цитатой В цитатник
StilLFrame   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:10 (ссылка)
sidney_formalin, ну да...все уходит.не подвластно нам.
magicmaiden, убила чем?Оо
not_so_true, да и вообще ...все -fuck.
Ответить С цитатой В цитатник
Чижак   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:24 (ссылка)
ты теперь на полу будешь спать?))) будешь придерживаться этнического образа жизни? если тогда вдруг захочешь себе сделать расточки из головы, то обращайся дам телефончик одной этно-девушки)
я кстати сама хотела приехать из лагеря и ошеломить предков своей новой прической, но 600 рэ пожалела, я и так там под конец бомжевала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку