-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[The First]

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:37 + в цитатник
 (400x281, 14Kb)
Настроение сейчас - Ужасное.

пост от 28.07.08. написан 02:17 по Московскому времени.
|Вырезки из памяти|
"Поругались с женой..Хм, даже сейчас отношусь к тебе иначе,чем к кому-либо.
Посcорились в 1-ый раз. Быть может глупо, т.к. еще помиримся, хотелось бы верить. Думаю,что нет смысла даже пояснять кто это за человек. Она оставила в моей памяти очень яркий и светлый след. Надолго. [навсегда]
Поругались из-за своих персонажей.[как глупо]
Не знаю,что и делать.
Разбила кулак до крови, вновь...Еще пару таких срывов и у меня будет 1-ый перелом в жизни. [Забавно] Я всегда думала, что первый мой гипс будет на ноге из-за роликов или сноуборда. А теперь сомневаюсь.
Слез нет...но знаю,что стоит мне выключить свет и я разревусь,как маленькая девочка. И проснусь завтра с опухшими глазами.
Какое гадкое чувство. Больно. Обидно. Приходиться бороться с физической болью, чтобы держать ручку. Кривой и неразборчивый почерк. Но даже эта физическая боль ничуть не заглушает того,что происходит внутри. Да и передать не смогу - не способна. Ничтожество.
Понимаю,что виновата. Понимаю,что обидела. Извинилась. а толку то...?
Всегда привязывалась к людям. И всегда обжигаюсь. Может виновата сама? Сама все ломаю...Ломаю тем, что пытаюсь быть честной, пытаюсь не врать близким людям. Может действительно лучше все скрывать в себе и молчать?
Видимо для меня одной остались чувства преданность, верность,любовь связанны с понятием-честность.
Как же тошно. Тошно от самой себя. Безысходность и отчаяние подкрадывается к горлу. Они не дают мне вздохнуть полной грудью. Не дают дышать нормально. Учащенное сердцебиение. Учащенный пульс. звон в мозгу. сбой в программе. От недостатка кислорода начинает кружиться голова. проваливаюсь в подсознание. Мысли суматошно долбят по вискам, желая вырваться наружу. Начинает резать глаза от света или боли. [неважно]
"Быстрее отдаться сну" - самая сильная мысль приглушает остальные соображения и переживания. Знаю,что не усну до рассвета. Уже могу предсказать каждый следующий час.
Хочу управлять временем. Или не привязываться к людям. [обе мечты никогда не станут явью.знаю.]
Вот и слезы не заставили себя ждать и не стали дожидаться темноты...
..:Прости меня:.. "

А после в 3:25 она написала. Думала,что уже сплю...но сохраненные автоматически смс поддержали мое сознание.
|Помирились|

everybody__lies   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:51 (ссылка)
милые бранятся - только тешатся (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Pelo_de_aire   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 00:56 (ссылка)
:-* как можно ко мне не привязаться? М? вот я не понимаю...))))))
друзья-это крылья....зачем обрубать себе билет в небо? (c) Pelo de aire
Ответить С цитатой В цитатник
StilLFrame   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:16 (ссылка)
magicmaiden, да...наверно так.))
Pelo_de_aire, вот и я о том же...что никак. как бы не старалась. все равно не смогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
сегодня_ночью_мне_легко   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 03:14 (ссылка)
эх.. как там в детстве говорили? всё хорошо, что хорошо кончается. однакоъ.
Ответить С цитатой В цитатник
StilLFrame   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:05 (ссылка)
not_so_true, ))) о да..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку