-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[Stop]

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - Trapt - Skin Deep
 (150x150, 21Kb)
Хватит лезть ко мне в душу.
Хватит строить из себя великодушие.
Хватит пытаться наверстать упущенное. слишком многое утеряно.
Хватит преследовать меня.
Хватит подлизываться.
Хватит Хватит Хватит! Мы друг другу никто! и никогда никем друг другу и не были.
Ты для меня ноль, я для тебя ноль. так зачем ломать эту комедию? зачем строить из себя и именно сейчас? что изменилось за это время? ЧТО? Что я вопреки тебе стала жить? что? или я стала обыгрывать тебя? Ммм? что ты потерял свое превосходство надо мной? Ха! мне плевать! отталкиваю, да. плохо. да эгоистка. да глупая. да пожалею, но потом...сейчас я не хочу ничего! Хватит!
Я закрываю эти страницы наигранной мелодрамы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку