-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


[I miss you]

Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:55 + в цитатник
 (300x266, 16Kb)
Вот завтра один человек уезжает на дачу, а после него и я...и того мы не встретимся, а точнее не спишемся...*считает по пальцам* 11 дней. КОШМАР! как я буду без мой зазнобы? и жены?? Охм...нереально.Заведу дневник и буду считать дни. зачеркивать палочки, как тюремщик.хДД
Ладно, если серьезно, то я реально буду скучать..честно. на полном серьезе. постараюсь о тебе не думать [так легче и быстрее пролетит время].
I MISS YOU!<3
P.S. твой Джа.

Pelo_de_aire   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
ты моя ляпулька-какашулька,моя рагуличка,моя улиточка,я тоже буду скучать!!!! особенно по твоей вредности)))) :-******* прааавда!
Ответить С цитатой В цитатник
tobik   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
надеюсь что эти дни быстро закончатся
Ответить С цитатой В цитатник
StilLFrame   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
Pelo_de_aire, да, мне тоже будет не хватать твое "добротны"!)) удачного отдыха.
tobik, ну на это еще как посмотреть...с одной стороны хочется побыстрее списаться с мой зазнобой, а с другой и отдохнуть в доволь.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку