-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


пальцем по вискам

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:12 + в цитатник

Когда становится слишком грустно, пишу здесь, получается своеобразная копилка "слез"

Странно из всех псевдодрузей он-лайн мне хочется видеть только одного, которого толком не знаю. Серьезно?

Чертов разум никак не может себя заставить не думать. о тебе.

Мама сказала, что надо быть веселее, быть тем кто ты есть, а не строить из себя "великую мученицу народа". Она права. Я же не из тех кто любит поплакать. Я же не из тех кто пассует. Но когда речь заходит о желаемом, то руки как-то сами не слушаются. и еще...сис, если ты читаешь, надеюсь,что ты читаешь, то заставь меня в следующий раз написать на радио, ладно? а то мне не хватило смелости тогда, а сейчас гадко.очень. даже больше чем очень. думаю, понимаешь.

Наверно, у каждого наступает такой момент,когда хочется быть кому-то нужным, а лучше всего тому,кто необходим тебе.( Черт не могу по-человечески выразить мысль, все как-то коряво получается. язык заплетается. )

  


Gluk_without_drugs   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:08 (ссылка)
а я вообще пишу бредни))
хм... а я вот не знаю, чего хочу, и, наверное, так намного лучше. может тебе нужно чуть больше уверенности в себе для этого?
Ответить С цитатой В цитатник
postmortem   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:19 (ссылка)
я думала, ты написала туда и уже успела разочароваться в ..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку