-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


полночь

Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:56 + в цитатник

Будто тисками голову сдавливает боль. С каждым мгновением  сковывая движения крепче. Металлический привкус не заставляет себя ждать, появляясь на языке. Такой тяжелый,свинцовый,концентрированный. Кажется, что кровь сейчас пойдет носом. Кажется, что алая капля срывается с губы и медленно катиться вниз по подбородку, аккуратно огибая неровности кожи. От давления на виски голова точно взорвется. Горячий след рассекает кожу щеки и моментально стынет.Подушка становиться мокрой, соленной, липкой. Симпатичный рисунок на наволочке темнеет. От ярких ламп, что освещают  двор, в комнате видно любые мелочи, стеклянные глаза игрушек закинутых на гардероб. Они точно следят за мной, провожают все мои движения. Паранойя. Жутко. Сильнее укутываюсь в одеяло, вернее обессиленно натягиваю его выше и зажимаю ногами. Моя голова- это наполненный до предела водой шарик, еще один импульс боли и он лопнет. Как беспомощная рыба открываю рот и глотаю воздух огромедными порциями, словно от этого станет легче. Крик, да любой чертов звук, застал в легких. Судорожно вытираю иллюзию крови.

 Резко встаю, от чего горизонт теряет свои рамки. Главное проделать все быстро и уверенно, чтобы страх, овладевающий сейчас мной не смог превзойти. Ноги вязнут в теплых носках со снежинками, заставляю себя думать, что их связала мама, хотя сама выбирала в магазине. Они напоминают мне о зиме, теплых джемперах и горячем чае. Несколько упаковок с таблетками падают вниз из-за моей неуклюжести, но это последнее о чем бы я сейчас думала. Цитрамон, спазган, анальгин, баралгин...не то, все не то. Нужны маленькие желтые таблетки ношпы. Одна, две? Одна. Быстро глотаю и будто бы лучше...

17061754_2370098 (699x466, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку