-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilLFrame

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Boo__0_o__style Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 79
Комментариев: 182
Написано: 549


Разбивая вечность.

Пятница, 03 Июля 2009 г. 21:44 + в цитатник
33856204_1224251242_3bb7dce19ba2 (300x450, 33Kb)

Казалось бы год..что такое  год? много, мало, достаточно. Для меня это мало, для нас это вечность. 

Как-то глупо осознавать,что 365 дней могут превратить мечты в ничто. Как-то глупо признавать свое поражение,которое было предсказуемо. 

Как-то глупо грустить, как-то глупо навязываться, как-то глупо обижать и обижаться.

Все стало как-то глупо...


Gluk_without_drugs   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 23:50 (ссылка)
(вообще у меня есть ещё одна мания - считать, что виновата я)
Но вспомним фразу про манию преследования!

А вообще, что случилось?

Жизнь идёт. но не уходит, и даже если всё глупо нужно просто продолжать двигаться вперёд, потому что ещё глупее топтаться на месте или бродить по обветшалым тропинкам прошлого... Хотя, глупости боятся не стоит и гнушаться её - тоже, она ведь всё равно сидит в каждом из нас - но это и делает мир забавным.
Ответить С цитатой В цитатник
StilLFrame   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 00:04 (ссылка)
Gluk_without_drugs, нет,ты даже не смей так думать. ты наоброт мне сегодня поднимала настроение, за что я тебе обязана на всю жизнь.
да, я и не боюсь, просто как-то обидно признавать это...(
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку