-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Krecki


Krecki
Голосовать
VS
Луна_12
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

With_one_only_dream With_one_only_dream написал 25.04.2009 13:15:47:
Я уйду и не вернусь. Я уйду, а ты не жди. Я уйду и не дождусь, когда кончатся дожди. Я уйду и все забуду. Я уйду, не вспомнив о тебе. Я уйду жалеть не буду, что забыла обо мне. Я уйду, теперь мы квиты. Я уйду, ты не смотри. Я уйду, и карты биты. Ничего не говори.
With_one_only_dream With_one_only_dream написал 09.03.2009 13:35:37:
чувствую себя секретарем: отвечай целый день на звонки и говори что их нет пока.... достали......

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: и ничо кошки не тупые! моя дома катается по паркету, как по льду. Из коридора разгоняется, пробегает полкомнаты, вторую половину едет на заднице, пока в стену не впечатается...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_one_only_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2780


Стабильно, раз в год.

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:18 + в цитатник
Стабильно, раз в год, сидя в инете через Мини комп, натыкаюсь на ссылку своего дневника, который я забросила вести достаточно давно.
Стабильно, раз в год, просматриваю посты свои и каждый раз думаю, что надо бы написать что нибудь сюда... Стабильно, это лишь мысли в голове.
Сегодня тот день, когда меня Мини комп в очередной раз привел сюда. Почитала. Ужаснулась какой я была. Решила написать. Почему не знаю. Захотелось... В легком культурном шоке от своих записей, ощущение, что это не я писала не покидает меня уже минут 30. Оказывается люди меняются, раньше я думала, что это из части невозможное возможно! я сделала невозможное)...
Восхищаюсь теми людьми, которые которые не потеряли интерес и главное, желание к этому не легкому делу и до сих пор ведут свой дневник, не смотря на все обстоятельства, которые у каждого из нас возникают, делятся мыслями, радостью, новостями!!! Ребята, Вы - Космос!!!
Уже сама понимаю,что, продолжи я сейчас вести этот дневник, записи сейчас и записи тогда, сильно отличались бы. Повзрослела, но детская вера чудеса осталось со мной!
Может через год, стабильно), зайду снова, прочту эту запись и пойму что еще во мне изменилось! Интересно видеть эти изменения)..
Всем удачи, любви и терпения!
С наилучшими пожеланиями, А.
Метки:  
Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 15:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 16:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Streamike   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 07:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку