-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Krecki


Krecki
Голосовать
VS
Луна_12
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

With_one_only_dream With_one_only_dream написал 25.04.2009 13:15:47:
Я уйду и не вернусь. Я уйду, а ты не жди. Я уйду и не дождусь, когда кончатся дожди. Я уйду и все забуду. Я уйду, не вспомнив о тебе. Я уйду жалеть не буду, что забыла обо мне. Я уйду, теперь мы квиты. Я уйду, ты не смотри. Я уйду, и карты биты. Ничего не говори.
With_one_only_dream With_one_only_dream написал 09.03.2009 13:35:37:
чувствую себя секретарем: отвечай целый день на звонки и говори что их нет пока.... достали......

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: и ничо кошки не тупые! моя дома катается по паркету, как по льду. Из коридора разгоняется, пробегает полкомнаты, вторую половину едет на заднице, пока в стену не впечатается...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_one_only_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2780


Без слов....

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:58 + в цитатник
Я хочу кусать,кусать тебя до изнеможения
Я хочу кричать,стонать,изв­иваться в покусанных руках,растворяться под расцарапанным торсом
Я хочу видеть изящную каплю крови на сильном теле,я хочу видеть следы от царапин,видеть,как именно мои ногти доводят тебя до экстаза и агонии
Я хочу наблюдать за твоими ямочками:чуть влево,чуть вправо,в профиль,в фас,в открытую,в закрытую,иcподтишка­ ,насмехаясь,улыбаяс­ь ,для меня,для меня
Я хочу быть в твоих глазах,фисташковых,­ непонятных,с искринками
Хочу быть в них котёнком,кисой,гряз­ной сучкой,девочкой,дев­ушкой,еще раз девочкой

Ругай меня,заводи меня,трогай,двигай,­ управляй мною
Нежно,сладко,вкусно­-вкусно,классно-клас­сно,страстно-страстн­о
Направляй меня,доводи меня,поджигай меня,
Затянись мною,выдыхай мною,умирай мною
Ударь меня,в конце концов!
Или обними крепко-крепко и не отпускай
И подожди,дай упасть в обморок,потерять сознание,впасть в кому,вернуться в себя
Вернуться в себя
Я хочу забрать тебя из реальности,от всех,к себе,в себя
Я буду бешено двигаться,быстро дышать,не успевать за ритмом сердца
Я сегодня буду маленькой девочкой,завтра светской львицей,послезавтра­ заучкой-занудой
Я буду твоей,не твоей,не тобой,не собой,никем,всем,вс­ем миром для тебя.



P.S. я не могла не сохранить ее...если бы я ее потеряла, я убила бы себя...
Рубрики:  -=Высказывания=-
-=Чувства=-
Метки:  

Процитировано 2 раз

TomCera   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Эээ... шикарно xD А это чье-то признание, или просто порыв души?
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:21 (ссылка)
TomCera, если честно, то даже и не знаю, но где это было найдено написано, что цитата... равнодушной оно меня не оставило...
Ответить С цитатой В цитатник
TomCera   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:36 (ссылка)
With_one_only_dream, меня тоже *__*
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:24 (ссылка)
TomCera, без слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_VioLet_Stacy   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:39 (ссылка)
вызывает неподдельное восхищение...
Ответить С цитатой В цитатник
-Your_Dream-   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:55 (ссылка)
шикарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Тающая_на_пальцах   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:50 (ссылка)
мммм.... да ж процитировала
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:42 (ссылка)
вау
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:51 (ссылка)
Merely_VioLet_Stacy, у меня аж в голове мыслищки нехорошие появились...
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:52 (ссылка)
-Your_Dream-, еще как))
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:52 (ссылка)
Тающая_на_пальцах, такое не завбрать,просто невозможно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:53 (ссылка)
-StanLi-, у меня тоже слов не было))
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 17:09 (ссылка)
похоже на Умф :))) часом не их перевод?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку