-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Krecki


Krecki
Голосовать
VS
Луна_12
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

With_one_only_dream With_one_only_dream написал 25.04.2009 13:15:47:
Я уйду и не вернусь. Я уйду, а ты не жди. Я уйду и не дождусь, когда кончатся дожди. Я уйду и все забуду. Я уйду, не вспомнив о тебе. Я уйду жалеть не буду, что забыла обо мне. Я уйду, теперь мы квиты. Я уйду, ты не смотри. Я уйду, и карты биты. Ничего не говори.
With_one_only_dream With_one_only_dream написал 09.03.2009 13:35:37:
чувствую себя секретарем: отвечай целый день на звонки и говори что их нет пока.... достали......

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: и ничо кошки не тупые! моя дома катается по паркету, как по льду. Из коридора разгоняется, пробегает полкомнаты, вторую половину едет на заднице, пока в стену не впечатается...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_one_only_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2780


Замок Дракулы

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения Mages_Queen Замок Дракулы



 

 
Замок Дракулы или Бран расположен в Румынии, в живописном местечке Бран в 30 км от Брашова, на границе Мунтении и Трансильвании.
 
Замок был построен в конце XIV века местными жителями своими силами и за собственные средства, за что они были освобождены от уплаты налогов в казну государства в течение нескольких веков. В 1622—1625 гг. были достроены две защитные башни.
 
Возведенный на вершине скалы и имеющий необычную трапециевидную форму, замок Бран служил стратегической оборонной крепостью. Он имеет 4 уровня, которые соединяются лестницей. Залы и коридоры замка составляют загадочный лабиринт.Во внутреннем дворике есть колодец, который ведет, по преданию, к подземным помещениям.
 
Замок Бран имел много хозяев на своем веку. Сначала он принадлежал господарю Мирче Старому, а затем жителям Брашова и Габсбургской Империи. Согласно легенде, здесь ночевал господарь Влад Цепеш-Дракула во время своих походов, а местность, окружающая замок Бран, была его излюбленным местом охоты. По одной из версий, Цепеша пытали в подземельях замка турецкие враги. 
 
После 1918 года, одновременно с провозглашением Великой Румынии, жители Брашова, предки которых воздвигли этот замок, подарили его королеве Марии в знак своей любви и преданности, после чего замок Бран стал королевской резиденцией. В настоящее время здесь расположился Музей истории и средневекового искусства, в котором представлены румынская и иностранная мебель, коллекции оружия и доспехов, а также другие интересные предметы XIV—XIX вв.
 
Местечко Бран славится также своими сырами, рецепт приготовления которых держится в тайне и передается от одного поколения к другому. На местном рынке можно приобрести великолепные вязаные вещи из натуральной шерсти, а также сувениры, большинство из которых обыгрывает образ Дракулы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По материалам wikipedia.org и photome.ru
 
Рубрики:  -=Интересное...=-
Метки:  

бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:26 (ссылка)
я бы пожила в замке для разнообразия,но боюсь у меня бы началась паранойя
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:41 (ссылка)
бу_бу_бу, почему?! мне кажется там нормально было бы...
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:43 (ссылка)
With_one_only_dream, я боюсь того что мною не исследовано и находится не под моим контролем, т.е. в данной ситуации я не могу знать что находится за углом и как следствие я боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:03 (ссылка)
бу_бу_бу, да у меня такая же ситуация, тем более не известно, что в замках твориться по ночам....
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:15 (ссылка)
вот именно,даже лучше не представлять. а если ты там вообще один,но один ли?
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:25 (ссылка)
бу_бу_бу, вот этого лучше не надо а то потом будет :swoon:а потом , да 100% в таких вот замках кто0нить да живет, по мимо нас...
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:37 (ссылка)
ага,еще какая нибудь семья которую ты там за все годы жизни там так и не смог встретить в длиииииинных коридорах)
проще всего жить в квартире,да и то бывают разные вещи
вот как то так xDD
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:52 (ссылка)
это точно, зато со всеми удобствами да сейчас и в квартирах всякие водятся непонятные вещи... и откуда они беруться?!:girl_were
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:57 (ссылка)
да фиг их знает. сколько живу в квартире в этой постоянно какая то фигня непонятная происходит. страшно. вот
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:02 (ссылка)
а у меня барабашка живет,эт я знаю точно, по ночам ходит порядки наводит, а я с утра бегаю по квартире и ищу все что надо!!! он у меня хороший, я его не трогаю и он меня.... а так то страшно ведь реально, особенно если одна...
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:22 (ссылка)
у меня раньше тоже порядки наводил, а сейчас что то забил на это дело,да и хорошо,просто потом фиг что найдешь-это как мама уберется потом тоже ничего не найти=)))
но ему доставляет удовольствие меня пугать разными звуками^^
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:31 (ссылка)
ой, страшновато на счет звуков....
а мама да, как уберет, дак сама потом вспомнить не может куда, мы один раз так полотенце потеряли, нашли только через неделю, когда надежда его уже пропала...
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:42 (ссылка)
самое интересно что она говорит что положило все как было!xDD
а у тебя он только порядки наводил?)
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:57 (ссылка)
слава богу тока их
но потом все отрицается только так, видители это я уже засунула и не помню куда
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:08 (ссылка)

как всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:23 (ссылка)
они это оч хорошо делают)) как подумаю,что через пару лет такой буду... аж страшно становиться...
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:31 (ссылка)
ну не факт что ты такой же будешь, все же все разные=)))) да даже если и станешь то лет так через 25))
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:49 (ссылка)
эт мы щас так думаем, а что будет лет через 25 - никто и не знает...
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:51 (ссылка)
посмотрим что будет,если посмотрим^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку