-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Krecki


Krecki
Голосовать
VS
Луна_12
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

With_one_only_dream With_one_only_dream написал 25.04.2009 13:15:47:
Я уйду и не вернусь. Я уйду, а ты не жди. Я уйду и не дождусь, когда кончатся дожди. Я уйду и все забуду. Я уйду, не вспомнив о тебе. Я уйду жалеть не буду, что забыла обо мне. Я уйду, теперь мы квиты. Я уйду, ты не смотри. Я уйду, и карты биты. Ничего не говори.
With_one_only_dream With_one_only_dream написал 09.03.2009 13:35:37:
чувствую себя секретарем: отвечай целый день на звонки и говори что их нет пока.... достали......

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: и ничо кошки не тупые! моя дома катается по паркету, как по льду. Из коридора разгоняется, пробегает полкомнаты, вторую половину едет на заднице, пока в стену не впечатается...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_one_only_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2780


П Е Р В Ы Е !!!!!

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:53 + в цитатник
Настроение сейчас - первые!!!!!

аааааа сколько радости, эмоций, счастья!!!!!! аж слов просто нету!!!! Девченочки то наши, умнички, первое место заняли в соревнованиях по спортивной аэробике!!!!! Умнички просто!!!!!!
Каждому факультету давалась страна, которую он должен был представить, ну нам как всегда Китай попался, ох долго же мы все ругали токо кто вытянул нам ее.... ну так вот, сначала надо было о стране в танце рассказать, а потом сделать ряд обязательных элементов и еще свои, добавленные.... ну наши как всегда, практически самые первые выступали, они были 8, все сидели ждали их, на других смотрели...
Это было что то... в зале такой визг, крик,эмоции были, что ппц полный....а когда оценки узнали, то все, им не было предела... и за артистизм и за технику все 10!!!!...ааааааа эмоции тогда били через край..... я до сих пор отойти не могу от прошедшего!!!!а каково им щас?!!!...

 (700x525, 79Kb)


 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  -=Из жизни...=-
-=Фото=-
-=Чувства=-
Метки:  

Shinigami_J   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Какие молодцы! Поздравляю!!!!
Костюмфы просто шикарные*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lolalolo   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:22 (ссылка)
круто)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
бу_бу_бу   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:13 (ссылка)
молодцы))
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:52 (ссылка)
да они у нас такие!!!! а костюмы нам тоже оч понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Shadow   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
Круто) поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
scummy   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:33 (ссылка)
молодцы! мои поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
ksusha007   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 22:09 (ссылка)
вообще спортсменов уважаю! молодцы! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку