-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в with_my_pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 116
Комментариев: 337
Написано: 864


Скоро!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:53 + в цитатник

Скоро Новый Год, и пора задуматься о том как прошел этот год, чего я добилась за все эти почти уже 365 дней. Ничего хорошего я не добилась! Я стала узнавать о себе из сплетен, нда, услышанное не радует. Разве этого я хотела? Хотя всем понравится нереально. Да и потом зачем мне это надо!? Все знают эту фразу: "Будь проще и люди к тебе потянутся!" Вот бы если все следовали ей. С одной стороны мир стал бы скучным, с другой, исчезли бы те самые лицемеры, которые называют себя моими друзьями. Хотя все мы лицемеры. Кто-то больше, кто-то меньше, мы сами сделали себя такими. Да, нам же ведь проще жить так- улыбаться и льстить в лицо, но кривится за спиной и говорить плохие вещи. Ладно, не буду о плохом...в следующем году все обязательно наладится...я в это верю!!!

 (595x461, 62Kb)

Chemical_girl22   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:15 (ссылка)
Все будет!!!не в этом году так в следующем!!!знай!!!!а с лицемерами можно и не общаться....или послать их куда подальше...в общем ты знаешь я уверена!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
with_my_pain   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
не унываем!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Смысл_твоих_слов_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
Так со всеми!)))знаешь лучше пусть говорят плохое чем забудут вообще!
Ответить С цитатой В цитатник
with_my_pain   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:20 (ссылка)
_Смысл_твоих_слов_,знаешь...просто такое плохое мне нахрен не надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Лёнка_и_нИИпет   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:25 (ссылка)
да оль...я самый лицемерный лицемер на свете))))и язычок у меня поганенький припоганенький)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:04 (ссылка)
понравится всем сразу в принципе невозможно...(к сожалению...а можт к с4астью??)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаШибисЬка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
давно просто надо было остновиться на том выборе, который ближе, так всегда привельнее...Я тож лицемерка....но ты не святоша....Ты тож кусочек говница, и сама прекрасно об этом знаешь....=)) Всё равно я за мир во всм мире....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку