-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_love-Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 1500
Написано: 3448


Без меня

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:29 + в цитатник
Меньше всего я ожидала от себя такого поворота событий, но я действительно скучаю по дому. Мне все последние два года казалось, что я буду прыгать до потолка все пять лет учёбы в ФА... Последние, особенно трудные полгода, мне казалось, что самой счасливой минутой в моей жизни будет тот момент когда я в дневнике сменю город с Калининграда на Москву. Пока я этого давже не сделала. Пока я калининградка.
Теперь я понимаю, почему всегда многие, услышав о моих честолюбивых планах уехать в Москву, очень удивлялись и говорили, что они бы не смогли и это сильный шаг. как бы пафосно это не звучало, сейчас я понимаю, что это действительно сильный шаг. Только сейчас, лёжа на кровати третий час, пересмотрев авсе программы по телеку, я понимаю, что жизнь, которой я жила снемнадцать лет течёт БЕЗ МЕНЯ... Т.е. Лера сегодня ходила БЕЗ МЕНЯ в Карамель, БЕЗ МЕНЯ пройдут все ближайшие вечеринки. И вообще, Калининград всё время будет БЕЗ МЕНЯ. Это не поездка на лето в Англию, это даже не в США на год по обмену. Это в Москву и, по идее, на всю жизнь. По крайней мере, я считаю глупо, получив образование в одном из лучших экономических ВУЗов страны, вернуться в Калининград и работать на какой-нибудь посредственной работе за, в лучшем случае, 1 000 у.е. в месяц.
Скорее всего, это потому, что у меня до сих пор не прошла так сказать аклиматизация. И у меня до сих пор не началась полноценная студенческая жизнь. И даже Андрей ещё не приехал...=((( Тупо период между концом старой и началом новой жизни. Как в Новогоднюю Нлочь. Вроде страрый год кончается с первым ударом часов, но новый начинается с последним. А что между первым и последними ударами-непонятно. Так и у меня.

Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
и чем ты пока заполняешь свои уже московские будни?))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-lous   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 02:23 (ссылка)
ну я думаю пойдешь в инст, начнется бурная студенческая жизнь и все будет отлично!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ibizza_lesia   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:56 (ссылка)
я вот тоже так хотела уехать!!!!а теперь когда до отъезда осталось 3 дня......мне как-то не по себе....(((
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
Alissochka, магазинами. у меня пока не будни, а праздное шатание по магазинам!=)))
Sweet-lous, я тоже так думаю. и очень надеюсь на это.

ibizza_lesia, да уж... у тебя хотя бы м.ч. в Минске!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка-Сушка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
Ксю, я даже расплакалась!!!!мы всегда будем помнить тебя и ждать!!!!все будет хорошо, ты же так долго это ждала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:47 (ссылка)
Олечка-Сушка, Олечка, не плачь! я тоже всегда буду рада вернуться к вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
With_love-Kseniya,папина кредитка уже трещит по швам?

;-))))
Ответить С цитатой В цитатник
ibizza_lesia   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:40 (ссылка)
With_love-Kseniya, да....но всё равно как то не по себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
Alissochka, ну... так, слегка начинает потрескивать
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
Ну, знаешь, Калининград будет БЕЗ ТЕБЯ, зато Моска будет С ТОБОЙ. И поверь, это круче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
With_love-Kseniya, ....скоро лопнет???? а потом папа-от злости ;-))))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:39 (ссылка)
Alissochka, он уже на грани=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
With_love-Kseniya, ихиххии даладно. чего не сделаешь для любимой дони-красавицы ;-) и умницы....)
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
Alissochka, да мы с ним каждый божий день срёмся. но я переношу это всё стоически, потому что завтра утром он свалит.
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
With_love-Kseniya, я уже кстати в контакте))))))
тебя зафрендила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку