-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_love-Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 1500
Написано: 3448


Калининград-Москва

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:00 + в цитатник
После того, как написала пост про Cherry, вырубилась прямо за компьютером, это было примерно около семи утра... без пятнадцати одиннадцать поезд тронулся... Скомканые сборы, скомканые прощания... После того, как проводница позвала в вагон, поезд ещё минуту стоял. Я смотрела в окно на серый вокзал, на тех, кто провожал меня и только тогда до меня наконец окончательно дошло, что ВСЁ. Что я уезжаю. Уехала... Для меня мысль о том, что когда-нибудь я уеду учиться в Москву была настолько естесственна, как для любого человека естесственна мысль, что он когда-нибудь заведёт семью, детей, внуков, состарится и умрёт.
Я поняла, что я буду скучать, что я буду ОЧЕНЬ скучать.
Я была рада, что я ехала на поезде. Во-первых, я отоспалась за последние дни, тем более, чо до этого я пила коктели с водколй два дня подряд... (взяв пример с Алисы=)))))))))) Во-вторых за те часы, что я не спала, я смогла наконец осознать, что всё это происходит здесь и сейчас и что я действительно уехала.
Москва встретила жарой. И мне показалось, что я никуда не уезжала... Второй день в Москве подходит к концу, но я до сих пор не всегда отдаю себе отчёт, что я здесь наолго.
Навсегда?

Sun_Shine_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
Блииин,здорово=)
Скоро уже начнутся серые будни, и в суматохе ты забудешь обо всем.Ну ты же ещё приедешь, на Новый Год например?=)
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:38 (ссылка)
Sun_Shine_Lady, на сам НГ- не знаю, о на зимние-точно!
Постараюсь ещё осенью приехать... Может...на наябрьские????=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Shine_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
With_love-Kseniya, Да я думаю что на НГ ты точно приедешь!!!В Ноябре вряд ли получится(ну эт по моему мению)
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:53 (ссылка)
Sun_Shine_Lady, посмотрим... пока я готовахоть завтра, но, думаю, со временем всё изменится!;)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Shine_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:03 (ссылка)
конечно, так всегда.Я вот тож когда уезжаю, полусается скучать дня 2-3, а потом другие дела, другие заботы, новые друзья.....и уезжать то и не захочется=)
Будем к тебе приезжать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:04 (ссылка)
Sun_Shine_Lady, да, да, да!!!!!!!!!!!!!=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:05 (ссылка)
Sun_Shine_Lady, всмысле- приезжай!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Shine_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
With_love-Kseniya, по-любому!Появился ещё один повод съездить в Москву!=)а у тебя уже Московский номер есть?
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:14 (ссылка)
Sun_Shine_Lady, завтра куплю=))) сегодня пошла в Евросеть, выбрала тарифный план и обгаружила, что забыла (читай: недодумалась взять=) пасспорт. Кидай в личку твой! я как куплю-скину тебе свой!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
With_love-Kseniya, взяла привер с Алисы..... красиво звучит)))больше примеров не бери))
а то будет как вчера в клубе: 4 любовника на 1 метр квадратный......
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:59 (ссылка)
Alissochka, я уже взяла как-то раз ещё один пример. под ёлками...=)))))))))))))))))))))))) мне, кстати, недавно сказали, что это были сосны. но дело это не меняет.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
With_love-Kseniya, нет....
меняет)))) хотя сама скажи :

под соснами...
подсоснами...
гыыыы))))

в елках лучше ;-)) мало света-меньше лишних глаз)))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
Alissochka, лишних глаз не было. только потом оказалось много лишних ушей и языков..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
With_love-Kseniya, короче мы расстались. ему нравится моя хорошая знакомая Маша....
Ксюш.... тебе это ничего не напоминает, а?
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
Alissochka, напоминает, моя маленькая, напоминает. ну ты не грузись. значит так лучше. прими это достойно. пожелай им обоим счастья. сделай это искрене . потом станет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
With_love-Kseniya, хотелось бы..пока мало времени прошло.... не могу забыться((( Ксюнь -это тяжело.сама понимаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
не просто понимаю. я ЗНАЮ наверняка. но ты старайся держаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
With_love-Kseniya, а как тебе моя идея чтобы их свести? он ее совсем не знает.... а я ее хорошая приятельница
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:11 (ссылка)
Alissochka, у меня была такая идея и я её осуществила. саа знаешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
With_love-Kseniya, нет у тебя другая немного последовательнотсь. хотя надеюсь он с ней недолго протянет . он ее только по фотке любит и по асе. в жизни же они виделись всего 2 раза
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
всё хорошо будет, успокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
With_love-Kseniya, я хочу с ним встречаться.
и хочу чтобы он был счастлив.
черт возьми. я даже пакостить им не хочу! скорее бы он уже определился и погялял с Машей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку