-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_love-Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 1500
Написано: 3448


Гнилой город Калининград

Четверг, 23 Августа 2007 г. 03:45 + в цитатник
Я, конечно, всё могу понять. всё, что угодно. Но я не могу понять, когда человек, с которым у меня были хорошие дружиские отношения, просто неправильно поняв меня, делает выводы из серии "она ёбнутая"... А до этого бросает мою лучшую подругу. Да пошёл он в пизду, честное слово.
Просто обидно, мерзко, больно, противно и нечестно. В общем, убого.
Да. Убого разочаровываться в людях. Но приходится это делать снова и снова.
...
Часть моей жизни под названием А.Р.Т.У.Р. перестала быть для меня значимой. Всё. Теперь этот город сгнил для меня окончательно.

ibizza_lesia   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:06 (ссылка)
да....бывает и такое!!!всегда трудно разочаровываться в людях с которыми оч хорошо общались...
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
ебануться и не встать....
он так поступил??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Shine_Lady   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
Наверно все Артуры такие!У меня тут тоже...такой кадр живет....просто пипец!
К сожалению у нас большенство делает такие выводы=(
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:42 (ссылка)
ibizza_lesia, ну да... ну в общем-то я тоже кое-что неправильно поняла.
Alissochka, да, он так поступил..=(
Sun_Shine_Lady, насчёт всех не знаю, ну а этот ничего, как видишь.=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ibizza_lesia   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
With_love-Kseniya, бывает
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
ibizza_lesia, ну да, я считаю, что это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку