-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_love-Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 1500
Написано: 3448


да что вообще за....???

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:30 + в цитатник
ко всем моим многочисленным проблемам, я потеряла вчера кольцо из белого золота. это моё любимое кольцо. было. и, кстати, новое. было.
пиздец. всё бесит.
уёбищный Калинигград, побыстрее бы уехать.

Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
да епт....
злая ты какая-то покидаешь отчизну)))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
Alissochka, а как по-другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
With_love-Kseniya, ...а ностальгия такая сук шткуа странная
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
Alissochka, да не говори...=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
With_love-Kseniya, .... будет перые меясцы....
а птом все завертится...
мальчик пидатый появится....
новая компания....)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:42 (ссылка)
на самом деле по Калининграду потом скучать сильно будешь! ну в Москве тоже очень прикольно, ооочень)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 03:41 (ссылка)
Аноним, естественно буду. по-любому.
но и в Москву очень хочу.
а кто это, кстати говоря?
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 03:42 (ссылка)
Аноним, Гриша?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-lous   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:24 (ссылка)
ну ты меня не знаешь) мне друг мой дал твою ссылку с дневником, посоветовал почитать, вот и читаю уже месяца 3 наверно))) очень интересно пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-lous   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:25 (ссылка)
всмысе анонимом я была)
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:39 (ссылка)
Sweet-lous, ооо, я даже знаю, какой друг. Дима Вилков. Верно? он присылал мне твою фотку. как раз эту, которая на аваторе.
спасибо, что считаешь, что я интересно пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку