-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_love-Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 1500
Написано: 3448


глупее не придумаешь...

Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:43 + в цитатник
итак, я сделала самую глупую вещь в своей жизни. это даже глупее, чем пять раз зависнуть на школьных мероприятиях с одним и тем же мальчиком. в общем,по настоятельным советам Леры я завела анкету на сайте знакомств. пиздец. чувствую себя дебилом. за сутки мне пришло 58 сообщений. как же мне лень их читать....
моя анкета...

более того, мне уже написал некий Юра, ну просто копия Мишани -маньяка из моей экс-школы...
этот горячий парень прислал мне стишок, который он, видимо, щлёт всем без исключения:
Я зашел к тебе, не спросив
Я понравлюсь тебе не сразу
С первого взгляда может и не красив
Но ведь не безобразен
Только речи мои горячи
Только прочь сомнения, прочь
Давай познакомимся
Буду рад если ты не прочь

к сожалению, большому сожалелению, большое фото сохранить нельзя, но я прилогаю маленькое. но всем рекомендую посмотреть поподробнее анкету Юры...


117846318_small (46x62, 5Kb)

Tyler_likes_to_kill   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 07:54 (ссылка)
Бугага!!!))))Ну где же ты их находишь???))))
Ответить С цитатой В цитатник
IamBabyBorn   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 08:18 (ссылка)
да веселуха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
у меня там тоже анкета есть) встретила мальчика с которым буду в будудщем курить траву))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:00 (ссылка)
Alissochka, симпатичный хоть?=)
ЛЖЕЦ, эт видимо судьба!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZ_   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
Ха!Кэст,ну ты даёшь!Ко скольки ты на Вагонку подъедишь?
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
KZ_, не знаю... может встретимся до этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:13 (ссылка)
Alissochka, ага)) миловидный паренек)
Ответить С цитатой В цитатник
ibizza_lesia   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
With_love-Kseniya, да ....парень "само совершенство" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
Хахаха))) Прикольно! Можно просто поржать над такими дураками!!! Просто относись к этому с юмором!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черный__ветер   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
Ты как всегда в своём репертуаре!!!Я валяюсь в области "под столом". ХА_ХА_ХА!!!!!!!! Анкета ни чё так (его) если не видеть фото...Я думаю, в скором времени ты встретишь этого прЫнца на улице!
P.S. А чего это тебе 18?
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:45 (ссылка)
Черный__ветер, а то это, там выбираешь дату рождения м минимальный год - 1989...
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Shine_Lady   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
ты знаешь....там помоему есть анкеты всего города калининграда...моя тож там есть...на 7969 что ли месте....
а парни там таки страааашные пипец!Но зато там так же много друзей с которыми можно просто потрещвть..
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
Sun_Shine_Lady, у меня тоже создалось такое впечатление: анкеты всех, кому не лень...
Ответить С цитатой В цитатник
WalshVR   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Юра крут...крут и безнадежен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку