-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в With_love-Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 1500
Написано: 3448


Замкнутый круг...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:50 + в цитатник
Все дни слились в один: школа-репетитор-д/з-спать(если повезёт)...
Выходные похожи один на другой и отличаются от будней только отсутсвием школы утром...
Сны про секс уже не снятся, а снятся только экзамены, которые во сне я не сдаю...
На e-mail приходят только рассылки, ICQ работает с переменным успехом: я отрезана от мира...
Мои прогулки-с коляской по району...
Дома-только упрёки...
В школе- недопонимания учителей...
Я УСТАЛА!
...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Да ладно, бывает и похуже...скоро все у тебя наладиться,вот увидеш ...сдаш свой экзамен и сны про ЭТО уже не будут снами:))))
 (285x222, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТотСамый   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
тебе нада расслабиться денёк другой,а то рано или поздно ты просто взорвёшься
Ответить С цитатой В цитатник
Pattik   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Ксюшка......успокойся...раслабься....хотя я понимаю что это сложно...но попытайся....все у тебя будет хорошо....я уверна...только держись*))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
CHOK-ICE, Pattik, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
secretmen   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
зай, расслабься! представь , что уже лето... что ты где нить в Англии или в Италии... представь , что всё у тебя прекрасно и чудесно... и всеё будет охрененно... просто сейчас надо поработать немного, но скоро лето и всё будет чудесно)))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
ТотСамый, надо потерпеть. осталось чуть-чуть
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
secretmen, спасибо, мой дорогой, я надеюсь, что всё и вправду будет хорошо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pattik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:41 (ссылка)
With_love-Kseniya, Да не за что*)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
With_love-Kseniya, дорогая ну что с тобой такое????
колясочка-это тоже хорошо-ты хоть воздухом дышишь)
это раз.
два: все твои старания сейчас окупятся сполна уже ОЧЕНЬ СКОРО.
так что кончай хандрить. тем более что насколько я помню-все ЕГЭ-в начале июня.
три недели-это совсем маленький срок.
а оторваться всегда успеешь-впереди-МОСКВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Зай, ну подожди, все наладится, я уверена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
Alissochka, Леди_Стервочка, спасибо, мои дорогие!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку