-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Witch777A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 5


24.OPEN

Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:32 + в цитатник
 (90x90, 7Kb)
В колонках играет - TV
Настроение сейчас - насморк:(

Дала анкету на сайте знакомств! Даже и не знаю правильно ли я поступила. с одной стороны ни чего страшного, а с другой страшно...
Последние 2ва месяца я поступаю ни так как обычно, вот дневник завела. Я же разумный человек и не занимаюсь глупостями, может это не я? Нет это я, просто читать меньше надо фэнтази! Бр-р-р-р-р... ладно посмотрим что будет дальше!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку