-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тайт_Стрит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 131
Комментариев: 641
Написано: 888


День второй. Кастинг

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - X-Japan - Scars
Настроение сейчас - хорошее

Зря я это сделала... хотя, всё, что делается, так оно и должно было быть.
Всё парами, даже группами приходят - столько комплексов, честное слово! Во мне их не меньше, но я нашла в себе силы прийти на кастинг к старшекурсниками совсем одна, чем очень горжусь:)
Нам всё объяснили*когда я нервничаю, меня бросает в жар*: есть танцевальный, вокальный, журналистский, юмористические и м.д. клубы. Я жы выбрала первый.
Тихо так прошагала в группе девочек и записалась "показывать" себя первой.
"Свободны!"-вот, что я услышала в конце своих стараний. Рванула в раздевалку, схватила сумку и пошла проч:"Больно нужно!" Естественно, без вас как-то в жизни обойдусь!
Что ж, так всегда бывает: взлёты и падения. Я неуверенно себя чувствую в группе людей, которые знакомы друг с другом чуть ли ни сто лет, но это же нормально.
P.S. Ну и хорошо - не повезут в свой лагерь - формировать студ. клубовую группу. Мне сейчас нужна только учёба и достойные моей персоны связи:)

Maxiola   обратиться по имени Re: День второй. Кастинг Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Хмм. А день первый? А то как-то сразу второй.. Хотя бы в двух словах..

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Maxiola   обратиться по имени Re: День второй. Кастинг Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:35 (ссылка)
А что касается этого кастинга. Да, действительно, фиг с ним. Возможно, стоит попробовать что-то другое, к примеру.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
witch333   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 10:21 (ссылка)
Maxiola, ты права! Нафига мне эти танцы? Я вообще уже давно из этого возраста выросла:)А попробоваться надо, но только в языке или журналистике что ли?
1-ое замечательно прошло, поэтому-то его не вписала:)
P.S. Пока ты не успела упрекнуть меня в грубости, извиняюсь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ignis_Avis   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Да ты просто герой! Я тобой восхищаюсь! А комплексы при таком подходе долго не протянут. И вообще, они же больше потеряли не приняв тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку