-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тайт_Стрит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 131
Комментариев: 641
Написано: 888


Меня не любят:)

Среда, 30 Августа 2006 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - Last Generation
Настроение сейчас - хорошее

В голове укладывается и в тоже время нет - меня не любят. Нет, меня просто терпеть не могут, но в лицо мило улыбаются, говорят всякие сладости и всё такое...
Сегодня я направилась гулять с мамой: красивая такая - раскрашенная, в новой кофточке с хорошим настроеницем. Тут мне навстречу соседка:
-Здравствуйте!
-Ой! Это ты, Настя, что ли? Красивая какая сегодня!
То, что было позже мне уже рассказывала любимая мамачка:
-Она видимо меня не узнала, и когда ты повернулась к ней спиной, всем своим существом изобразила к тебе глубокое отвращение...Завидует что ли?
Да, наверно, люди такие странные.
Мои ровесники считают меня странной и забитой, которая во двор не "по делу" не выходит. Соседки, которые, как назло целыми днями сидят на скамеечке то и дело промывают мне и всей моей семье косточки...
А вообще, мы терпеть друг друга не можем, но при встречи говорим "здравствуйте", помогаем донести сумки.
Когда ты чем-то отличаешься от других, тебя не только понимают и уважают, тебя ещё глубоко ненавидят и опасаются. Я фрик и горжусь этим:)

Lady_piZZa   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 03:03 (ссылка)
мдааа...ненавижу таких людей...в глаза одно..за спиной другое.Возможно и позавидовала тебе соседка
Ответить С цитатой В цитатник
Ignis_Avis   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:23 (ссылка)
Зачем лицемерить и улыбаться в лицо? Все равно этим никого не обманешь!
Держать нейтралитет.
А ты не расстраивайся! Внутренняя злоба таким любям самим жить не дает. Они переполняются ее и не знают кого бы еще обругать чтобы не чувствовать себя такой тупой посредственностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxiola   обратиться по имени Re: Меня не любят:) Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:36 (ссылка)
Соседи, соседи... Всякие бывают. У меня на первом этаже одни старушки живут. Я с ними не здороваюсь, они со мной тоже. Одна вообще демонстративно отворачивается, когда я мимо прохожу. Да и пофигу, честно говоря... Жить-то не мешают вроде..)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
witch333   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 17:59 (ссылка)
olja17, да все мы немножко такие, правда?

Fire_FeNixx, наверно потому, что я так воспитана. С детства только и слышу: "Улыбайся!" "Здаровайся!"

Maxiola, правильно говоришь... но всё равно не приятно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку