-Я - фотограф

Тапульки=)


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wistful_Rainbow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 332
Комментариев: 863
Написано: 2123


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения Klaretta Кожа почти каждый, кто тронет меня за руку повыше запястья или за любую другую часть тела, воскликнет: "Какая мягкая, нежная кожа!" особенно массажисты любят это говорить а недавно новая педикюрша упёрлась, и я не смогла заставить её взяться за лезвие: "Портить такую ступню! Давайте только пальчики обработаем", - а ведь я пришла к ней после полугодового перерыва всё это я рассказываю, не чтобы вам похвалиться, а чтобы выразить мнение: я могу позволить себе дать несколько рекомендаций. частично мне, конечно, помогла природа: я вся бело-розовая, нежненькая и выгляжу моложе своих лет (не так, как почти все девочки в своих бложиках, а по-настоящему), и кожа у меня очень тонкая. но именно такую тонкую чувствительную кожу легко испортить неправильным уходом итак. чтобы все кончали от одного прикосновения к вам, обязательно: 1. пользуйтесь скрабами. про скрабы я писала уже, но там только про домашние. покупные тоже канают, но надо быть внимательными: слишком грубые частички могут поцарапать, а слишком мелкие не дадут эффекта. и любите себя, ориентируйтесь при выборе не на запах, а на действие. не используйте скрабы (и другую косметику) с минеральным маслом лично у меня сейчас мыльный пилинг от "Кристины" (для лица и тела) и какой-то "Щербет Нега" российского производства ООО "Аромаджик" (подарила Сокол на 8 Марта, несмотря на беспородность - изумительная вещь, кожа после него - бархат) да. скрабироваться нельзя каждый день. это нужно делать, скажем, раз в неделю. но если уж вы скрабируетесь - делайте это по полной, со щётками, рукавичками и прочей фигнёй 2. выбирайте помывочные средства аккуратно. я, например, не пользуюсь гелями для душа. иногда делаю мыло сама, иногда использую лашевское или фрешлайновское, причём выбираю не по красоте мыльца, а по типу кожи и воздействию 3. принимайте ванны. и не просто с водичкой. водичка сушит. каждый раз, принимая ванну, я добавляю в неё наполнитель: овсянку, молоко, соль, глину, настой ламинарии, или трав, или апельсиновых корочек. пену для ванн многие используют, но я - нет: она мыльная, а лишнее мыло на коже ни к чему 4. используйте масла. у меня с десяток бутылочек с лосьонами и молоком для тела, но пользуюсь я ими, только когда спешу куда-то, ну или в жару. в остальное время наношу на кожу масло (сегодня, например, льняное) или беру лашевскую массажную плитку (не люблю наносить твёрдое масло, но аромат и эффект хороши!) молочки и кремы надо выбирать с умом. зимой - питание и защита, летом - увлажнение. наоборот - не надо! можно забить поры или получить раздражение и да. регулярность. я наношу на всё тело масло или крем два раза в день. утром и вечером. что бы ни происходило в моей жизни) 5. ухаживайте за телом не меньше, чем за лицом. для лица у вас два лосьона, смывка для глаз, гель, скрабик, и три банки кремов - ежедневно, а для тела - бутылка геля и банка крема? бросайте эту пагубную практику. телу не меньше, чем лицу, нужны и ступенчатое очищение, и тоник, и маска, и термальная вода 6. помните про ноги каждый день. ежевечерне, ложась спать, надо густо мазать ножки кремом и натягивать носки. а вообще я люблю сметанные маски для ступней: просто мажем кожу (от щиколотки до самого низа, целиком) сметанкой, закрываем плёнкой и сверху тёплые носочки. часа на 2, потом смываем и мажем тонким слоем крема эти же советы актуальны и для рук а теперь мне интересно: что вы больше всего любите в уходе за телом? есть маст хэйв? что не нравится, не понимаете, считаете лишним?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку