-Я - фотограф

Тапульки=)


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wistful_Rainbow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 332
Комментариев: 863
Написано: 2123


Тапульки=)

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 11:15 + в цитатник

собрала остатки всякой разной пряжи, которую толком ни на что уже не пустить и вязала методом проб и ошибок, прикладывая время от времени к ноге. опиралась, конечно, на какое-то описание, но посеяла ссылку.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Ручко-КрючкоТворчество
Метки:  

Ясу   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:43 (ссылка)
ой, какие миленькие! ^___^ а я вот все салфетку не могу довязать ((( мне осталось связать 21 розетку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 16:21ссылка
Ясу, спасибо ^___^ а я все жду ее увидеть, а ты ее все не довязываешь - вот не жалеешь ты мну
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 07:00ссылка
Wistful_Rainbow, да уж.... да там закавыка такая... скачала с японского сайта - основную салфетку связала а к ней еще такие цветочки прикрепляются. один то я связала... но вообще не похоже на исходник (((( может, ты чем подскажешь? вот она http://www.liveinternet.ru/users/2666984/blog#post141616914
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:54ссылка
Ясу, ответила в комментарии к салфетке=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:09ссылка
Wistful_Rainbow, ок, посмотрю ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку