-Я - фотограф

Тапульки=)


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wistful_Rainbow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 332
Комментариев: 863
Написано: 2123


Ручко-КрючкоТворчество

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:03 + в цитатник

Я сегордня открываю новую рубрику "Ручко-КрючкоТворчество".

Моя бабушка очень хорошо вяжет и все мое детство пыталась агитировать меня в этом направлении. С переменным успехом, что немаловажно.

Бабуля увлекается спицами, а мне больше по душе пришелся крючок. Что интересно, вязать мне нравится, а вот вещи крючкотворные - не очень. Но это все дело техники, так сказать.

За всю свою вязальную историю (с непонятного малолетства и до прошлой недели) я связала только подстилку на табурет - годка 3 так назад. Все прочее было безжалостно распущено на полпути, потому что не получалось так, как я хотела, а хотела я, ясное дело, всего и сразу. Терпением и особым усердием я, как очевидно, никогда не отличалась.

Но вот, к середине 21 года жизни что-то в голове моей беспорядочной закоротило, переклинило и сдвинулось с мертвой, как мне думалось, точки.

29 сентября случился со мной День Рождения наперсницы моей Маргариты. Памятуя об этом знаменательном событии, решила я, что не помешает и подарками запастись. Заблаговременно, конечно же.

Зная Риту достаточно хорошо, чтбы предвидеть, каким подаркам она будет рада, я:

1) схватила в охапку двух других своих подружаек и отправилась с ними в книжный. Итог: 5 книг Фрая и гарантированный восторг одаряемой;

2) мягко намекнула дедуле, что мне жизненно необходимы хозяйственные свечи, кои и были переданы мне лично в белы ручки на следующий же день. Одну из них постигла скорбная участь: она была безжалостно искромсана в мелкие кусочки и переплавлена в другую. Свечкотворчество меня привлекало давно. Почти столь же давно Рита пыталась сподвигнуть меня сотворить свечку для нее. Так что я одним выстрелом - двух зайцев;

3) перетащита к себе в комнату все бабулины цветные нитки, залезла на http://www.youtube.com/ и принялась постигать премудрости крючкотворчества (с переменным успехом, но не сдаваясь). На глобальное не замахивалась, начала с мелочей.

1. Свеча. Внутри у нее в качестве вставок-сюрпризов фиолетовые восковые цветочки, отлитые для этой цели заранее.

2. Неизвестный ранее цветочек - плод эксперимента.

3. Розочка. Предполагается, что она станет брошью

4. Еще розочка (в число подарков не вошедшая, потому что связана по просьбе бабушки), цветочек Анютины глазки и печенька-магнитик (вон тот коричневый кругляшек, это печенька, да-да)

5. Кексик-игольница

и вид сверху

6. Малюсенькие бабочки

И вот так это выглядело все вместе (тут более-менее можно оценить размеры каждого изделия)

Теперь раздумываю о том,  что бы себе связать... Более функциональное, конечно=)

Рубрики:  Ручко-КрючкоТворчество

Ясу   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 18:10 (ссылка)
Вау! Какая красотень! ))) Ну ты и молодчина ))) больше всего игольница привела в восторг и печенько ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:59ссылка
Ясу, ай спасибо))))))))))))сегодня начала себе шарфик вязать=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:02ссылка
Wistful_Rainbow, рукодельница! эх... когда ж и меня посетит вдохновение....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку