-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wiskas169

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 14


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:45 + в цитатник
Я мечтала отдаться Богу,
И познать неземную блажь
Удалить из души тревогу,
Поступая, как верный паж.
Я хотела познать обиду,
Через смерть одного сироты
Обращалась к лукавому Гиду,
Умоляя запутать следы.
Я желала себе несчастья,
Только был ли от этого толк?
Погружаясь в чужие пристрастия,
Мой отверженный быстро умолк.
Вожделела, что в этот вечер
Забираясь на шпаги эфес
Мой восход к Арарату замечен,
И мой лоб увенчает венец.
Этой ночью умрёт сознание,
Будет горько, и может быть
Я распну все воспоминания,
Что мешали спокойно жить.
Я ходила по лезвию бритвы,
И стекала горячая кровь
Вудуитские эти молитвы,
Растоптали чужую любовь.
Я теперь ни во что не верю,
Скрупулезность - поспешный шаг
Говори мне о скорой потере,
Всемогущий, но лживый маг.
Я свой крест заперла под дверью,
Он не выйдет оттуда вновь,
До тех пор, пока я не поверю,
Что на свете осталась любовь.
Я украла соседнее утро,
Любовалась сквозь шторы им
На глаза наносила пудру,
Чтобы больше не видеть зим.
Я тебе подарила карту,
Не пиши мне в ответ письма
С поздравленьем к восьмому марта,
Даже если я буду одна.
Растоптала в себе я Бога,
Значит, веру я тоже сотру?
Мне пожить бы ещё немного,
А затем я уйду поутру...

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку