-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wischenka

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 50
Написано: 162


УЖАС

Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:32 + в цитатник
Моя сестра сегодня попала в аврию. Опаздывала на работу и бежала на красный свет. Сейчас лежит в больнице. Ей защивали бок, а также у нее очень сильный ушиб ноги. Когда мама сказала мне, я думала, что меня на месте просто удар хватит. Слава богу ничего серьезного(ее должны выписать через 2-3 дня), но все равно очень переживаю. Это не первая ее авария за последнее время. В одной совсем не постадала, во второй отделалась ушибом коленки, а теперь это. Не нравятся мне эта последовательность событий. Поговорила с ней по телефону, но до конца все равно не успокоилась. Но я верю, что она поправиться. Всетаки ненавижу я это свое качество-все себе накручивать.

МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
не пережывай все будет хорошо,твоя сестра конечно поправится!!!!ты только верь.......все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
Спасибо!!!Конечно поправиться!!!А когда выйдет из больницы, получит по полной за несоблюдение правил.
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
правильно!))))будеш ейо за руку переводить через дорогу пока не научется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
Точно, будет у меня в 21 год правила учить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку