-Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Видео

Вчера...
Смотрели: 129 (6)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вертихвостка
Вертихвостка
06:14 01.11.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Пик Охотничий
Пик Охотничий
05:30 15.10.2010
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Детки - конфетки
Детки - конфетки
18:17 27.12.2009
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wirineya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2002
Записей: 1407
Комментариев: 8808
Написано: 34974


Сорочинская ярмарка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 20:39 + в цитатник
А тут у меня задание на завтра: найти все ТРИ части красной свитки!! Две нашла... а где третья????
Рубрики:  Queens College/Учебное

Аналитик   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:04 (ссылка)
Господи, ужасы какие )) Красные свитки... Для чего это?

А мне сегодня звонят - по нашему около 17-00. Спрашиваю: "Лена?" Отвечают: "Да". Разговариваю в полной уверенности, что с тобой. А потом оказывается, что это девочки какие-то в шутку набрали первый попавшийся номер. И оказался мой! Попросили разрешения еще звонить. ))

А я была уверена, что это ты и испугалась твоему расстроенному голосу. Прямо ужас как испугалась.
Все ли у тебя благополучно?
Ответить С цитатой В цитатник
Medeya-M   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Хорошо бы для начала знать как они выглядят...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 02:02 (ссылка)
я так давно читала, что теперь и не вспомню.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 08:18 (ссылка)
Исходное сообщение Аналитик
Господи, ужасы какие )) Красные свитки... Для чего это?

А мне сегодня звонят - по нашему около 17-00. Спрашиваю: "Лена?" Отвечают: "Да". Разговариваю в полной уверенности, что с тобой. А потом оказывается, что это девочки какие-то в шутку набрали первый попавшийся номер. И оказался мой! Попросили разрешения еще звонить. ))

А я была уверена, что это ты и испугалась твоему расстроенному голосу. Прямо ужас как испугалась.
Все ли у тебя благополучно?


В "Сорочинской ярмарке" у Гоголя фигурирует некая "красная свитка" которую порубили на много частей. Так вот "хозяин свитки" пытается их собрать. Один кусок оказался вместо рушника, второй оказался привязанным к перерезанной узде. А про третий ничего не говорилось...((((
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение Medeya-M
Хорошо бы для начала знать как они выглядят...


Ну я так поняла что это украинская рубаха такая..
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
я так давно читала, что теперь и не вспомню.


Перечитала еще раз. В итоге уже четвертый.
Третьей части не нашла...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Medeya-M   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:03 (ссылка)
А я, помнится, начала, а что помешало закончить и не помню... Эта моя особенность, не помнить концовок)))) помогает мне читать снова и снова с неубывающим интересом.
Даже детективы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:57 (ссылка)
найти все ТРИ части красной свитки!! Две нашла... а где третья???
=================
не части красной свитки ...
свитку бiс уже нашёл. не хватало только рукава.

А вот рукав красной свитки мерещится героям ТРИ РАЗА.

первый раз - жене вместо рушника, второй - Черевику в узде, третий - куму , когда он вытащил его из кармана вместо табакерки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:59 (ссылка)
а четвертый - большевикам )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 00:24 (ссылка)
Встретишь рукав свитки - поцелуй его
Он же с красным знаменем цвета одного!
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ланс_и_всё
найти все ТРИ части красной свитки!! Две нашла... а где третья???
=================
не части красной свитки ...
свитку бiс уже нашёл. не хватало только рукава.

А вот рукав красной свитки мерещится героям ТРИ РАЗА.

первый раз - жене вместо рушника, второй - Черевику в узде, третий - куму , когда он вытащил его из кармана вместо табакерки.


Аха!! Так я сегодня нашла уже где оно упоминается!!

Думала что уже мне самой мерещится там где нет..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Голубова   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 01:01 (ссылка)
Черевику рукав в узде шел, а тебе, Ланс, НЕ ПОЙДЕТ.
Не идет к твоей узде рукав-то. Так что не пришей к узде рукав. И целовать его тем более никто не будет. Наверное. Только если ты сам.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ланс_и_всё
а четвертый - большевикам )))



Исходное сообщение Ланс_и_всё Встретишь рукав свитки - поцелуй его
Он же с красным знаменем цвета одного!


Ланс, а ты когда нибудь был пионером?
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Наталия_Голубова
Черевику рукав в узде шел, а тебе, Ланс, НЕ ПОЙДЕТ.
=============
пошла ты
(воспроизводить без восклицательного знака, самым спокойным образом, как отмахиваются от беспонтовой навозной мухи )
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 01:49 (ссылка)
"Зарекалась свинья в грязь лесть"

точно про меня! (
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 07:15 (ссылка)
Исходное сообщение Наталия_Голубова
Черевику рукав в узде шел, а тебе, Ланс, НЕ ПОЙДЕТ.
Не идет к твоей узде рукав-то. Так что не пришей к узде рукав. И целовать его тем более никто не будет. Наверное. Только если ты сам.


Упс!! Добавила сообщение а не видела что тут опять происходит..(((
Наташа, прошу тебя не надо с Лансом ТАК разговаривать.
Мне это не нравится.
Уже второй раз получается так, что после твоего наезда на Ланса, потом рикошетом отлетает мне.
Для меня его приход сюда - радость. Любой приход, по любому поводу, с любыми словами.
Я жду его. Жду давно, каждую минуту, каждый миг, и когда он наконец приходит, ты его гонишь.
Не надо этого делать.
Не лишай меня радости общения с ним.
Не так уж много у меня ее...
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Ланс_и_всё
"Зарекалась свинья в грязь лесть"

точно про меня! (


Теперь уже бесполезно..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 17:35 (ссылка)
А вообще весело у вас тут,хм:-)Кто-то постоянно друг на друга "наезжает"... Такой, достаточно "тесносжатый междусобойчик":-)Элен, Вам ЭТО нравится? Я серьёзно:-)

PS Владу привет,хм:-)
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 18:44 (ссылка)
Каждый раз после такого междусобойчика у меня возникает желание удалить дневник и уйти куда глаза глядят.
Очень долго потом я не могу вообще ничкго писать.
Я очень плохо себя потом чувствую.
pS Привет Владу передавать не буду, он расстраивается, если я говорю о тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 19:05 (ссылка)
Полагаю, что МЕНЯ в этом упрекать смысла нет... Это есть аксиома.

PS А Влад ревнует, что ль?:-)

Исходное сообщение wirineya
Каждый раз после такого междусобойчика у меня возникает желание удалить дневник и уйти куда глаза глядят.
Очень долго потом я не могу вообще ничкго писать. Я очень плохо себя потом чувствую.
pS Привет Владу передавать не буду, он расстраивается, если я говорю о тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 19:54 (ссылка)
а по Нету пошарить с таким вопросом?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:03 (ссылка)
Это Вы о чём?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 09:06 (ссылка)
Исходное сообщение Red_Baron
Полагаю, что МЕНЯ в этом упрекать смысла нет... Это есть аксиома.

PS А Влад ревнует, что ль?:-)


Типа твоя хата с краю? Не получицца..)))
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
а по Нету пошарить с таким вопросом?


Так Ланс уже дал ответ.. а мы его чуть раньше сами в классе отыскали. На самом деле ничего спрятанного нет.. а вот как то ускользало как будто..
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение Red_Baron
Это Вы о чём?:-)


О красной свитке вообще то..
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:49 (ссылка)
wirineya
Ой, прошу прощения. Я вилимо упустила часть беседы. Я тут набегами пока :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку