-Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Видео

Вчера...
Смотрели: 129 (6)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вертихвостка
Вертихвостка
06:14 01.11.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Пик Охотничий
Пик Охотничий
05:30 15.10.2010
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Детки - конфетки
Детки - конфетки
18:17 27.12.2009
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wirineya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2002
Записей: 1407
Комментариев: 8808
Написано: 34974


Тетрадка

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 08:53 + в цитатник
Тетрадка. Общая, в линеечку.
Я туда записываю ход урока, и мысли какие то по ходу, заметки для себя.
Обычно пишу по английски. Так удобнее.
А тут как то неожиданно для себя перешла на русский. Наверное, своего рода защитная реакция.
Ну это так... если кому интересно чего у меня в голове и в жизни творится на данный момент.


 (698x219, 26Kb)
 (426x699, 69Kb)
 (509x698, 75Kb)
 (698x308, 40Kb)
 (494x699, 70Kb)
 (480x699, 78Kb)
 (489x698, 84Kb)
 (474x698, 80Kb)
 (466x699, 80Kb)
 (517x699, 76Kb)
 (699x277, 39Kb)
Рубрики:  Queens College/Учебное

AliFerster   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 09:00 (ссылка)
Красивый почерк!
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 09:14 (ссылка)
AliFerster, да ладно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
AliFerster   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 09:27 (ссылка)
а насчёт буковок и циферок наоборот - это, например, как 6 хвостиком влево?
дружил я с таким в детстве.
но он просто забывал, в какую сторону.
хотя... был прикол. я попросил его написать в ряд все известные ему цифры, и в результате их получилось около 15 :))) я потом вычёркивал лишние по одной, а друг пытался отвоевать право каждой из них на существование :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Никола_П   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 12:19 (ссылка)
Интересно! Прошедшая неделя была непростой. Простой конечно, всё понятно, но всё рано загрузило.
Что-то не так видно делаю, если получается что неделя ушла на реабилитацию после этого понедельника. Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Я поняла, что тебе трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Re: Тетрадка Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Интересно ты пишешь))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий AliFerster

Исходное сообщение AliFerster
а насчёт буковок и циферок наоборот - это, например, как 6 хвостиком влево?
дружил я с таким в детстве.
но он просто забывал, в какую сторону.
хотя... был прикол. я попросил его написать в ряд все известные ему цифры, и в результате их получилось около 15 :))) я потом вычёркивал лишние по одной, а друг пытался отвоевать право каждой из них на существование :))))


Да, один мальчик есь в классе, когда пишет, часть букв и цифр разворачивает, то есть не помнит в какую сторону они пишутся.
Ответить С цитатой В цитатник
St_-_Nina   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:15 (ссылка)
Типичная ведьма, эта мисс Маккей. Вампирит тебя, облекая зависть и ненависть в благопристойные формы "обучения" стажера. Игра с двойными правилами. С рациональной точки зрения - кажется, и не придерешься. А ведь параллельно в подсознание твое внедряет вредоносные программы, направленные на понижение твоей самооценки, ломку индивидуальности. И ведь как трудно защищаться от таких сук! Ведь ты все сама прекрасно понимаешь, а в состоянии твоем наблюдается вся симптоматика человека, подвергшегося энергетической агрессии.
Даже ребятишки это почувствовали и встали на твою защиту. Души еще ангельски чистые, они тонку чувствуют неправду. Ленок, знай: права ты!!! Цыплят-то по осени считают. Уверена, что если бы вы работали с ней в равных условиях (у нее класс, у тебя - класс), твои результаты были бы несопоставимо выше. Потому что творчество, нестандартность - это проявления Божественного соучастия, это формирует в подопечных такую мотивацию к наукам и обучению, которую никто пока в мире не сумел формализовать. Только глупый человек может полагать, что ЭТО может быть изложено в перечне правил.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Никола_П
Интересно! Прошедшая неделя была непростой. Простой конечно, всё понятно, но всё рано загрузило.
Что-то не так видно делаю, если получается что неделя ушла на реабилитацию после этого понедельника. Хороших выходных!


Спасибо, Вэл!
Я постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Исходное сообщение Lussit
Я поняла, что тебе трудно...


Это даже не трудно, Люсенька, это как безысходно. Я от нее завишу на все 200 процентов, и от ее решения, от ее характеристики на меня очень многое зависит. И у меня выбора нет, мне НАДО как то с ней сосуществовать, и не просто сосуществовать, а сделать это как можно успешнее.
И я в абсолютном офигении от этой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Zavarka3

Исходное сообщение Zavarka3
Интересно ты пишешь))

LI 5.09.15


Да уж... а теперь представь, что пишу и думаю я об этом во время урока, когда я должна внимательно слушать и учиться. А мне тошно от самого пребывания в классе. Я смотрю на часы каждые три минуты и умираю от того, что время тянется так долго. Тогда я открываю тетрадку и начинаю писать о том, что меня беспокоит. Как УЧИТЕЛЬ скажи, о чем это говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий St_-_Nina

Исходное сообщение St_-_Nina
Типичная ведьма, эта мисс Маккей. Вампирит тебя, облекая зависть и ненависть в благопристойные формы "обучения" стажера. Игра с двойными правилами. С рациональной точки зрения - кажется, и не придерешься. А ведь параллельно в подсознание твое внедряет вредоносные программы, направленные на понижение твоей самооценки, ломку индивидуальности. И ведь как трудно защищаться от таких сук! Ведь ты все сама прекрасно понимаешь, а в состоянии твоем наблюдается вся симптоматика человека, подвергшегося энергетической агрессии.
Даже ребятишки это почувствовали и встали на твою защиту. Души еще ангельски чистые, они тонку чувствуют неправду. Ленок, знай: права ты!!! Цыплят-то по осени считают. Уверена, что если бы вы работали с ней в равных условиях (у нее класс, у тебя - класс), твои результаты были бы несопоставимо выше. Потому что творчество, нестандартность - это проявления Божественного соучастия, это формирует в подопечных такую мотивацию к наукам и обучению, которую никто пока в мире не сумел формализовать. Только глупый человек может полагать, что ЭТО может быть изложено в перечне правил.


Она очень грамотный учитель, и придраться действительно не к чему. Моя задача - научиться от нее всему, чему она меня может научить.
Ты хорошо поняла ситуацию, Ниночка, но все выглядит так, что мне надо как со всей этой ситуацией справиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Re: Ответ в wirineya; Тетрадка Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Ты пишешь: "не понимаю, что со мной творится". Попробуй чётче сформулировать, чем ты недовольна. Можешь в личку. Прямо открытым текстом. Попытаюсь помочь. Мне немного не понятно, есть какая-то специфика школы, которая тебе не нравится?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
egorsha   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Да-а..мать..ты совсем уж:
1.отучилась водить ручкой по бумаге;
2.С русским стало плохова-то -поправимо...читай классиков на родном языке..
и не грусти..твои друзья - всегда рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Zavarka3

Исходное сообщение Zavarka3
Ты пишешь: "не понимаю, что со мной творится". Попробуй чётче сформулировать, чем ты недовольна. Можешь в личку. Прямо открытым текстом. Попытаюсь помочь. Мне немного не понятно, есть какая-то специфика школы, которая тебе не нравится?

LI 5.09.15


Мне наверное надо просто собраться.
Совсем расклеилась..(((
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий egorsha

Исходное сообщение egorsha
Да-а..мать..ты совсем уж:
1.отучилась водить ручкой по бумаге;
2.С русским стало плохова-то -поправимо...читай классиков на родном языке..
и не грусти..твои друзья - всегда рядом.


Обратила внимание, что печатать по русски проблем нет, а писать - не то...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Re: Ответ в wirineya; Тетрадка Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:36 (ссылка)
"просто собраться" - отговорка. пусть не для меня, а для себя постарайся понять, ЧТО не так. Поверь, у меня тоже бывало желание бросить всё и хлопнуть дверью. Например, я принципиально не прохожу аттестацию на повышение разряда. Ушла с высшего административного на 12 учительский, работаю в другой школе и очень рада, что сделала это шаг. Надо своё "могу-хочу-надо" проанализировать и соотнести.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Zavarka3

Исходное сообщение Zavarka3
"просто собраться" - отговорка. пусть не для меня, а для себя постарайся понять, ЧТО не так. Поверь, у меня тоже бывало желание бросить всё и хлопнуть дверью. Например, я принципиально не прохожу аттестацию на повышение разряда. Ушла с высшего административного на 12 учительский, работаю в другой школе и очень рада, что сделала это шаг. Надо своё "могу-хочу-надо" проанализировать и соотнести.

LI 5.09.15


Это не отговорка. Я на практике. От меня не зависит, в какой школе я буду, с каким учителем. Куда поставили - туда поставили. Как повезло. Я уже думала о том, что именно не нравится - этого не изменить. Ее характер не нравится. То, как она меня воспринимает не нравится. Я чувствую себя еще одной второклассницей в ее классе. Я не имею права говорить с детьми без ее разрешения. Я не имею права помогать им без ее разрешения, я не имею права разрешать им что либо, даже элементарно выйти в туалет. Ее супер организованность и порядок меня тоже выводит из себя. У меня нет места в классе, где я могу положить свои вещи. Моя сумка должна быть убрана в клозет с портфелями детей. Мою тетрадку и папку с бумагами я целый день держу в руках, потому что пару раз она мне сделала замечание, чтоб я не клала свои вещи туда то и туда то. Я даже не знаю, где мне можно присесть а где нельзя. У меня постоянно ощущение, что я не на месте и мешаю. Если мне надо ей чтото сказать, мне надо поднять руку для этого и говорить только тогда, когда она разрешит.
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Re: Ответ в wirineya; Тетрадка Суббота, 26 Сентября 2009 г. 04:00 (ссылка)
Это что ж за школа такая и практика??? Похоже на самодурство.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Zavarka3

Исходное сообщение Zavarka3
Это что ж за школа такая и практика??? Похоже на самодурство.

LI 5.09.15


Вот от этого ощущения самодурства я и не могу отделаться. И изменить что то я не в силах.
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
Значит, ты типичная билингва - это люди переключающиеся с одного языка на другой. У таких людей мозг испытывает большие нагрузки и поэтому они больше развиты, а если дети получаются билингвы, как в двуязычных семьях или в семьях сменивших страну для жительства, то у них интеллект на порядок выше чем у сверстников, так кк мозг с детства к большим нагрузкам привык.











[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку