Тетрадка |
Рубрики: | Queens College/Учебное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий AliFerster
Исходное сообщение AliFerster
а насчёт буковок и циферок наоборот - это, например, как 6 хвостиком влево?
дружил я с таким в детстве.
но он просто забывал, в какую сторону.
хотя... был прикол. я попросил его написать в ряд все известные ему цифры, и в результате их получилось около 15 :))) я потом вычёркивал лишние по одной, а друг пытался отвоевать право каждой из них на существование :))))
Ответ на комментарий
Исходное сообщение Никола_П
Интересно! Прошедшая неделя была непростой. Простой конечно, всё понятно, но всё рано загрузило.
Что-то не так видно делаю, если получается что неделя ушла на реабилитацию после этого понедельника. Хороших выходных!
Ответ на комментарий Lussit
Исходное сообщение Lussit
Я поняла, что тебе трудно...
Ответ на комментарий Zavarka3
Исходное сообщение Zavarka3
Интересно ты пишешь))
LI 5.09.15
Ответ на комментарий St_-_Nina
Исходное сообщение St_-_Nina
Типичная ведьма, эта мисс Маккей. Вампирит тебя, облекая зависть и ненависть в благопристойные формы "обучения" стажера. Игра с двойными правилами. С рациональной точки зрения - кажется, и не придерешься. А ведь параллельно в подсознание твое внедряет вредоносные программы, направленные на понижение твоей самооценки, ломку индивидуальности. И ведь как трудно защищаться от таких сук! Ведь ты все сама прекрасно понимаешь, а в состоянии твоем наблюдается вся симптоматика человека, подвергшегося энергетической агрессии.
Даже ребятишки это почувствовали и встали на твою защиту. Души еще ангельски чистые, они тонку чувствуют неправду. Ленок, знай: права ты!!! Цыплят-то по осени считают. Уверена, что если бы вы работали с ней в равных условиях (у нее класс, у тебя - класс), твои результаты были бы несопоставимо выше. Потому что творчество, нестандартность - это проявления Божественного соучастия, это формирует в подопечных такую мотивацию к наукам и обучению, которую никто пока в мире не сумел формализовать. Только глупый человек может полагать, что ЭТО может быть изложено в перечне правил.
Ответ на комментарий Zavarka3
Исходное сообщение Zavarka3
Ты пишешь: "не понимаю, что со мной творится". Попробуй чётче сформулировать, чем ты недовольна. Можешь в личку. Прямо открытым текстом. Попытаюсь помочь. Мне немного не понятно, есть какая-то специфика школы, которая тебе не нравится?
LI 5.09.15
Ответ на комментарий egorsha
Исходное сообщение egorsha
Да-а..мать..ты совсем уж:
1.отучилась водить ручкой по бумаге;
2.С русским стало плохова-то -поправимо...читай классиков на родном языке..
и не грусти..твои друзья - всегда рядом.
Ответ на комментарий Zavarka3
Исходное сообщение Zavarka3
"просто собраться" - отговорка. пусть не для меня, а для себя постарайся понять, ЧТО не так. Поверь, у меня тоже бывало желание бросить всё и хлопнуть дверью. Например, я принципиально не прохожу аттестацию на повышение разряда. Ушла с высшего административного на 12 учительский, работаю в другой школе и очень рада, что сделала это шаг. Надо своё "могу-хочу-надо" проанализировать и соотнести.
LI 5.09.15
Ответ на комментарий Zavarka3
Исходное сообщение Zavarka3
Это что ж за школа такая и практика??? Похоже на самодурство.
LI 5.09.15
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |