-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WipSania

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 60


Тадам)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 10:02 + в цитатник
Чудное утро, солнышко светит мягко, тёплый ветерок..Вот что ещё для счастья надо? Ах, да..Я записалась на карате)) Очень нравится там заниматься. Учим блоки, удары, стойки, шлифуем технику. Хотя так как я новичок, я только учусь. Думаю шлифовать я начну годиков так через 2. Я вообще думала,что просто будем учиться пока руки выбрасывать там, ещё что-т в таком духе. А тут уже с первых дней такие комплексные упражнения. Друг на друге удары тоже отрабатываем. Эт наверн потому,что в нашей группе в основном те, кто давно занимается. Вот. А так у меня почти времени на постороннее не хватает. Я просто радуюсь жизни. Ни за кого не переживаю, не забочусь, не тяну) Это скорее всего сыграло в этом немаловажную роль. Я знаю, что правда то,что скорпионы энергичные, как батарейки накапливают из окружающего мира и тратят) Мне интересно другое, каковы лимиты запасов?))Я попробую узнать^^Но надрываться не буду

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку