-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wipe_On_Air

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BDSM-BAR Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 41
Комментариев: 76
Написано: 527


искусство быть живым

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 02:52 + в цитатник
Цитата сообщения Сью_Эл НОчи влажно-рыжие проспекты провожали меня от себя.
Как во вчерашнем фильме я делаю вид, что проснулась утром, что брожу улицами и перехватываю в метро запоздавшие электрички. Вокруг так много красоты, пластиковой, разукрашенной налетом мести за жажду остановить взгляд на себе. Прижимаюсь к стеклянным дверям, сливаясь с трепетом летящей машины, втискиваясь локтями в ее ритм.... Разгон такой, как будто она слишком стремится к оргазму под чуткими пальцами и не приемлит остановок. Еще миг, еще сотня метров вперед и... Но Он решает все остановить и мы застываем. *Осторожно двери закрываются* - и мои коленки дрожат, в такт ее паузе. Я проверяю минутные стрелки и все становится на свои места - просто было слишком рано, рано лететь к тебе, рано вспоминать знакомую дрожь состояния на грани, рано открывать глаза. Рано опаздывать. Я прощаюсь и решительно ступаю на платформу. Пусть сегодня ее судороги и полеты достанутся другим.
А там на улице жжет, опаляет останки неприкрытой кожи, такое далекое солнце, пронизывает ветром чужие распахнутые души осень, вышибая слезу у самых стойких.
Эта осень собирает меня по кусочкам упавшими листьями. Она шепчет мне новые и новые подсказки по ночам и в те минуты, когда я забываю о мигах лета на утреннем подоконнике. Каждый новый поворот напоминает смерть иллюзий. Каждый новый рассвет я пропускаю, чтобы не бояться проснуться в чужой ночи. Лишь только в полдень выхожу дышать влажным запахом промокших газонов. А в полночь приношу охапки хризантем в дом, заполняя его терпкостью моего к тебе чувства, как будто созданного самой осенью. Дрожь и трепет, задержка вдоха и скорость выдоха, сила потока в венах, стон и крик на сомкнутых губах, выгнутое дугой тело на встречу с последним штрихом твоей кисти и я делюсь с тобою бесконечностью. Той самой... к которой нельзя прислоняться в таком темном тоннеле наших жизней. И пусть на три месяца секунд осени станет светло, ибо есть вещи, что не умеют умирать лишь от вечности...
Wind.jpg (450x450, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку