-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wionna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 200


пишу без заголовка...

Среда, 14 Марта 2007 г. 06:03 + в цитатник
Эх, где ж моя любовь ходит-бродит, до моего порога дороги не находит? Весна наступает, чувства пробуждает и заставляет всё живое проявлять интерес к противоположному полу (или к своему полу, кому как нравится….). Под воздействием любви столько было сделано опрометчивых поступков (я не имею в виду поставить лям евро на красное в знак огромной любви), а, например, хотя бы один вечер посвятить любимой, переключить ненавистный футбол и, вооружившись платком (лучше двумя), терпеливо досмотреть до конца «Ноттинг Хилл»… Вот это хотя бы на подвиг похоже!
Рубрики:  пишу что хочу
мои мысли мой скакуны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку