-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wionna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 200


прикольненько

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 08:46 + в цитатник
В колонках играет - траливали
Настроение сейчас - жоп... нормаль

воот откапала на чьем-то дневе: (_! _) - жопа обыкновенная (__! __) - жирная жопа (_. _) - жопа плоская (!) - тощая жопа {_! _} - шикарная жопа (_*_) - геморройная жопа (_zzz_) - жопа усталая (_? _) - жопа безмозглая (_о_) - жопа пользованная (_0_) - много раз пользованная (_$_) - новорусская жопа (_^_) - заносчивая жопа. (ЖоЖ) - волосатая жопа ("|") - волосатая жопа. - жопа, вид из космоса (_~_) - хитрая жопа (__) - очень хитрая жопа (_e=mc2_) - умная жопа (_Ъ_) - твердая жопа (_Ь_) - мягкая жопа (_x_) - поцелуй меня в жопу! (_Х_) - оставь мою жопу в покое! (_GO_) - иди в жопу (_SOS_) - жопа в беде (_#_) - жопа зека {---O---} - очень большая жопа (_100%_) - полная жопа (крылатая фраза) (_! _)] - жопа с ручкой (_! _)S - жопа с ручкой (_=_) какая, в жопу, разница? (_Я_) - Я в жопе... (__Я__) - Я в полной жопе... (_Мы_) - Мы в жопе: к(_! _)Э - жопа с ушами (_! _)(___! ___)(_! _)(__! __) - Кинотеатр...
Рубрики:  позитив!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку