-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


Perfect World

Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:14 + в цитатник

Я сдала философию на 4!!! Остались завтро 5 творческих предметов (очередной маленький ппц т.к. кучу всего делать надо), а также курсовик + экзамен по Сценариям 30ого =_= и я тож ещё не готова =(

Наконец-то нашла замену РО)))! В ро уже давно не появлялась т.к. наскучило, а в новые игры было както играть не интересно -__-... Но в итоге я соблазнилась на игрушку в которую играет Юки ^^ (Кометка) и почапала туда. 5 дней примерно уже играю - очень интересно))) и есть некоторые знакомые из ро) Правдо я пока всеголиш 17 лвл -_- - Друидка)
Маленький принт-скрино отчёт ^^:

Я и Юкико))) - начало игры ^^

Верхом на тигре... Новый друг.

Всё на томже тигре-оборотне путешествую)))

На руках ангела^^ 2ой Персонаж тигры =_=

Выполняем задание - "Первая попытка". Нужно было добежать до ворот, заьратся на них и открыть сундук за определённое время.

Я и мой питомец - Свирепая кошка кажецо -___- Её уже нет, на её месете голем -_-

И снова я на Тигре))) тока в виде лисы ^^

Опять мы... Обожаю эту лисичку ^^

Я и Юкико =))) обе с Пчёлками (Мою пчелу подарила мне она) ^^

Рубрики:  Заметки Сильфиды

Carmeliza_Moebius   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:46 (ссылка)
Молодец с философией!какая тема попала?
Ой...не заигрывайся,а то потом хуже будет.
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
carmeliza, Тема 1 - Человек и природа Тема 2 - Нравственность итд итп непомню уже формулировку...
Да не - хуже не будет... Просто развлечение ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Carmeliza_Moebius   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:57 (ссылка)
WinterWinds, ооо....про нравственность-это жесть ещё та.
Развлеченье-это одно,но успеешь ли ты всё сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:05 (ссылка)
carmeliza, Я в основном про природу и человека говарила т.к. 2ую тему незнала
буду стараться))) вот щас какраз коечто делаю =_= правдо не для себя =_= веб дизайн на мя однокурсники повесили...
Ответить С цитатой В цитатник
Carmeliza_Moebius   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:07 (ссылка)
WinterWinds, у тебя всё связано с природой,природная ты наша))))
Веб-дизайн?для какого сайта?
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:20 (ссылка)
carmeliza, ^^
Ну там не для сайта ... там просто надо сайт сделать хотяб 3 странички на вебдизайн... Кристине сделала по земфире, а Игорю про Волков... ну мой конечно Анимешный XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:02 (ссылка)
У меня не такая морда!
Включи собственные портреты!
Ответить С цитатой В цитатник
Carmeliza_Moebius   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
WinterWinds, ооо.эт хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:52 (ссылка)
я тожа играю в эту игрушку, оборотнем :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_Maiden   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
А что это за игра? Похожа на lineage2, но персонажи другие какие то...
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
не капли не похожа на ла2, такого пейзажа нет нигде, разве что в EQ2
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 14:04 (ссылка)
Emeraldas, В заголовке сказано-Perfect world
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, ты о каких портретах? хммм... что соскринилось то и вышло -__-
Purgen, А звать оборотня как?
Emeraldas, В линейку не играла... А название написано в оглавлении)
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:22 (ссылка)
WinterWinds, khe-khe
 (329x448, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, да ты в игре уже всё объяснила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:36 (ссылка)
WinterWinds, Логан) Я пока что там не играю, хотя изредка заглядываю.
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:34 (ссылка)
Purgen, ну если что пиши там - я Аймира, а ник мужа - Мирай)))
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:28 (ссылка)
Сегодня проверяя документы поставки в магазине заметил подпись Логан ^_^ стало интересно, но интересного было мало т.к. рядом стояла расшифровка подписи, Логанутов или както так :]
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:52 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuko_Amenada   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:58 (ссылка)
Я тоже в нём играю.Я РусЁна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку