-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wintercikada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 35
Комментариев: 91
Написано: 303


Палата

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:00 + в цитатник
- Мне не холодно.
-"Та всегда так говоришь, когда замерзаешь"
- Уже нет.
-"Ты не меняешься"
- Просто мне не по себе.
-"Ты снова пьёшь?"
- Не совсем... бывает так, что... а, не важно. Здоровье нужно, что бы жить долго. А я не собираюсь обременять кого-то своей старостью.
-"Так и останешься одна?"
- У меня есть кот *жалкий смешок*
-"Он так долго не протянет"
- А я дольше него и не собираюсь жить.
-"Ты же не хочешь сказать, что сломалась?!"
- Нет, просто ты ушла и ...
-"И поэтому надо себя угробить?"
- Что ты *сажусь на пол, прижимаю колени к груди и ядовито улыбаюсь... но ты не видишь* просто нет никого, кто бы отбирал бутылку, выбивал сигарету из руки, и доказывать мне вред моих привычек...
-"Хочешь сказать, что тебе никто не нужен из тех людей, что есть в твоей жизни"
- Тому, кто нужен мне - не нужна я *банально, а потому ещё противнее*

БУДИЛЬНИК...

как не хочется вставать...
но встаёшь...
идёшь варить крепкий кофе...
сидишь, смотришь в одну точку и пытаешься влить в себя горькую жидкость...
Ты всегда так уходила: заводила со мной разговор утром спросонья и, не дожидаясь когда я встану, шла на кухню и варила нам кофе... с миндалём... А потом я смотрела, как ты что-то готовишь
будто знала что-то или чувствовала
Как будто пыталась запомнить всё-всё
Ты смеялась и говорила, что за всю жизнь ты мне ещё надоешь
А что бы та сказала теперь, интересно?
Первое время постоянной мыслью было "чёртова память, ну почему у меня нет амнезии"
и пить
пить, чтоб не помнить, не ощущать, чтоб каждый день был как в тумане
Но даже теперь ты не даешь
мало того, что ты всегда заставляла меня развивать память головоломками и ребусами
теперь ещё и преследуешь меня во всём, во всех вещах, в людях
Люблю ли ещё?
не знаю
Пожалуй, просто больно
больно и одиноко
одиноко в той тёмной комнате, которая снится почти каждую ночь
больно от твоего голоса, который звучит густой вязкой темноте и бьёт по слуху, по мозгу, в самое сердце
Я говорила тебе раньше, что у тебя такой голос... он такой... вкрадчивый?
Он пробирает до костей, как мороз
и "ДА" - мне холодно
мне всегда холодно, потому что твой голос постоянно звучит у меня в голове

(одно маленькое чудо сказало мне "я думала, может тебе больно об этом говорить"... больно... пожалуй... но молчать куда больнее становится со временем.)

мать_вашу_Честный   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 16:27 (ссылка)
Время лечит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку