-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winter_shine

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бильярд и бары(ну это редко.когда делать не фиг) в кино хожу часто веселухи гулянки инет кальян книги(немного) люблю музыку мальчики общение в огромных количествах посиделки в кафешках за чей-нибудь счет путешествия и любовь пьянки спорт-зал телефоны шопинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 33


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:49 + в цитатник
В колонках играет - Paralyzah-I love you
Настроение сейчас - Сонное

Вот и опять я...ссори,что долго не писала,просто нахлынула новая волна дипрессий и забот)))В принципе жизнь-вещь не плохая...до определенной точки...когда не играет в низу живота гормоны счастья...когда чувствуешь что никого больше не полюбишь,когда не понимаешь"А будет ли лучше?"...когда даже на улицу выходить не хочешь...Надо лечиться...психологи не помогут...Позитив всегда был моим вторым Я...но куда то он делся...никто не позвонил мне за эту неделю и не сказал хотя бы таких слов,как"привет...как дела,я соскучился"...Еще маленьким фактором моей дипрессии является пятница...об этом я расскажу чуть попозднее...В моей столь юной жизни появилось много знакомых...причем оч хороших))))Чему я безусловно рада...Сейчас буду собираться куда-нить идти(куплю щтаны в конце-концов!)Решила заниматься паркуром и купить SNОWBOARD...скоро Нг..и мне прям кажется что все мои задумки обламаются...как обычно....
Так вот про пятницу.именно 14 декабря 2007 года уходят 2 человека:
1.Он.Без комментариев....
2.Сашка...Наверняка читает эту запись...Так вот...за этот месяц практически ежедневного общения,я смогла привыкнуть к этому странному,но невероятно интересному челавеГгу)))Желать не люблю ничего...просто надеюсь,что через 1.5 года он вернется и вспомнить,что на свете существует Настенка,которая всегда хочет чай)))Аж слезинка наворачивается...

кстати в последнее время я конкретно запустла себя!!!!Я раполнела ужасно...прыщи...ежедневное невысыпание...это просто ужас!!!!А взять себя в руки не могу!!

Ладненько...я побежала...всем пока))))
Рубрики:  Тупость

Almer_Lash_Black   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:30 (ссылка)
хахаха!!! Смасибки солнце!!! =*** Не скучай и возьми себя в руки!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_shine   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо большое....Знай...я тя лю)))))И буду оч скучать))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку