-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в winter_2006

 -Интересы

emo mp3 плеер ska и еще куча всего... sms-ки алкоголь(хотя я и бросила)секс альтернативная музыка барабанить пальцами по всему боль веселье вечеринки волейбол все что катается.bmx галстуки гитара друзья зажигалки знакомства на один вечер))) значки имо инет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Poseur_Stuff Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 719


вопрос всем

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:31 + в цитатник
люди.пожалуйста.обьясните мне,тупой.как надо жить??и как улыбаться,если на глазах твоих слезы,а в душе комок боли???
я вот все пытаюсь научиться и все никак.нет,мне сейчас нормально,да.думаю нормально.это мне так,на будущее.что б было))
просто хочу все уметь и все знать.
а если честно,то я хочу куда-нить уехать,спрятаться где-нить,очень далеко и очень на долго)))что б никто не нашел не беспокоил.так,для себя,подумать.меня пугает мое будущее и я хочу понять-нужно ли они мне.пока не знаю и боюсь,что как и все нормальные люди,не узнаю))обидно))досадно,да и ладно)
позитив рулит.но все-таки,научите меня тому,что я спросила у вас и может мне станет лучше))честно))

Настроение сейчас - болит голова и мутит слегка
В колонках играет - -

 (604x453, 30Kb)
Рубрики:  личное
Метки:  

Zerod   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 08:35 (ссылка)
Так...
Насчет вопроса: Я не советчик, я расскажу как делаю это я: Жить надо просто не задумываясь о том что будет в потом, истина одна скоро всё закончиться надо только верить что ты не промучиешься в этом грешном мире до 90 лет а наконец таки сдохнешь где-нибудь и тогда всё будет хорошо, после смерти я руками землю рыть буду, но уничтожу всех кто мне так мешал в жизни, а пока я жив смотрите на мою лживую улыбку и ждите...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Zerod, пасибо!!ты мне реально пребавил позитива))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
когда ты научишся всему, будешь знать все....то жизнь будет говно!!:)))надо быть тупым так легче, ну конечно в меру
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 03:05 (ссылка)
ЖиВоЙ_КуСоК_ТрУпА, получается,что лучше диградация,чем развитие)
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:39 (ссылка)
winter_2006
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:42 (ссылка)
Диградация...
А что ты про нее знаешь?
это придумано обществом...
Так что расслабься и плыви по течению отталкиваясь от острых скал...
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
winter_2006, а вообще не знаю я предпочитаю не знать того что мне не нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
нельзя расславляться и течь по течению,душа должна развинаться и стремиться к чему-то. единственное,что волнует-нужно ли ее так мучать???
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
winter_2006, ну кому что. Лично я уже смирился с тем что прживу жизнь и потеряюсь бесконечном количестве воспоминаний...
Ну если кроме меня это никто не понимает это не страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:51 (ссылка)
Zerod, но я не хочу теряться.я хочу бороться.пока я это делая-я живу и мое сержце бьется.
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:18 (ссылка)
winter_2006, ну как же ты не понимаешь, я щас скажу наверное обидные слова но поверь мне что ты лишь одна из большого общества и твоя борьба ничего не даст а ты лишь потратишь время и силы, здесь борьба должна измеряться не одним человеком, если б я управлял обществом тогда я бы то же взбунтовался а так я один ничего не могу и ты тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:00 (ссылка)
я не хочу в это верить и буду продолжать борьбу.пусть я просто срорю,но сгорю для себя,ради своей мечти.а не проживу жизнь амебы...
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
winter_2006, ну попробуй, только не забывай мои слова, вспомнишь их лет так через 20...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Zerod, ой,я боюсь,что лет через 20 я уже и разговор этот забуду))ладно,не будем ссориться.мир.дружба.жевачка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:20 (ссылка)
ссориться?winter_2006, не я не такой я ведь как амёба, так что мне это параллельно, а тема у нас неплохая развилась можно обсуждать и обсуждать
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
ну тогда породолжим))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:56 (ссылка)
С удовольствием!!!
Человек - это осколок, общество - это зеркало
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
и что же наше зеркало состоит из осколков??
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 08:22 (ссылка)
нет оно целое, но если его разбить, оно все равно будет показывать отражение только когда оно цельное то и отражение одно а когда они отделены то отражений становиться много...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:43 (ссылка)
а тебе не кажется,что даже если общество целое,то отражений в нем до дури.это просто кажется ,что его не разбить.нужна лишь смерть одного,что бы восстали миллионы.
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Это если он находится в основе... а так обычная пешка на самом верху просто окажется козлом отпущение это закон "пирамид"
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:39 (ссылка)
пешки ломают основу
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Если пешка одна она ничего не может...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
ну это и понятно.одну травинку сломаешь,а веник-нет
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 08:37 (ссылка)
вот вот и я о том же говорю а чтоб пешек много было нужен хоть один но король...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
че-то я потеряла нить разговора.честно,перечитала все и поняла,что не вдупляю в происходящее))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:47 (ссылка)
А разве это имеет значение? Главное это общение...
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 16:02 (ссылка)
Zerod,это конечно так,но мне реально интересно о чем дальше будем болтать))а то ,когда я теряю нить разговора,я начинаю волноваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:44 (ссылка)
Можем поболтать о .... Даже и не знаю задай какой-нибудь вопрос снова всем и мы начнем его обсуждать
Ответить С цитатой В цитатник
winter_2006   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
ок,создам новую запись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку