-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в winter_2006

 -Интересы

emo mp3 плеер ska и еще куча всего... sms-ки алкоголь(хотя я и бросила)секс альтернативная музыка барабанить пальцами по всему боль веселье вечеринки волейбол все что катается.bmx галстуки гитара друзья зажигалки знакомства на один вечер))) значки имо инет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Poseur_Stuff Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 719


ржу

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:54 + в цитатник
 (98x98, 4Kb)
круто,мя наконец-то назвали позером!!!ура!!ура!!
честное слово,у мя такое в первый раз и мне это безумно понравилось))
ладно учту,буду поспокойнее,что ли))
ну прям не знаю))короче пасибо те чел,я не думала о себе так,значит пора задуматься))
честное слово,пасибо))
если можешь отпишись,мне хочется знать,кто ты.правда,это очень заинтриговало меня)))

Настроение сейчас - ржу не могу
В колонках играет - -
Рубрики:  личное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку