-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в winter_2006

 -Интересы

emo mp3 плеер ska и еще куча всего... sms-ки алкоголь(хотя я и бросила)секс альтернативная музыка барабанить пальцами по всему боль веселье вечеринки волейбол все что катается.bmx галстуки гитара друзья зажигалки знакомства на один вечер))) значки имо инет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Poseur_Stuff Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 719


я молодец!!!

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:00 + в цитатник
ну,начнем сначала!!!
1 я сдала экзамены(осталось только на последний результат узнать)и уже,практически,можно нести документы в универ!!!!юппи!!!ну как тут не похвалить мя!!!
2 за пару дней я успела разозлить практически половину учителей!!но это я не специально,они первые начали(((че мне тройку влепила информатичка(дура,не понимает,что она мне весь аттестат портит,убл*дина),да еще и руссичка чуть ли не с кулаками лезит(не нравится ей мой внешний вид,выделяюсь,непорядок),а про остальных я вообще молчу(уроды все они)
3 вот в этом я не преуспела,можно сказать,что в этом я луз.я н пошла на свидание(вот дура),а главное так хотелось,но все долбаный универ виновен(консультация хренова)
4 (это тоже можно мне в минус ставить) я уже две недели сплю по 2 часа и все из-за того,что,как порядочная девочка(хотя такой уж точно являюсь,но не я,делаю уроки и задания(ботан)надо заканчивать с этим неблагодарным занятием
5 скоро концерты!!!скоро уйду в отрыв,только вот надо достать кое-что)))
6 у мя винтажный стиль будет летом,я уже столько шмоток купила для этого(а денег-то сколько потратила)вот только сейчас их не одеть,надо ждать до последнего звонка
7 ну и нах*ярусь я на него,до дома доползу точно!!!всегда доползаю.короче нажрусь точно)))главное ни с кем не познакомиться из парней,а то со мной это часто случается!!)))
ну и после этого вы скажите,что я н молодец????

Настроение сейчас - настроение этого мира
В колонках играет - -

 (260x218, 15Kb)
Рубрики:  личное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку