-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в winter_2006

 -Интересы

emo mp3 плеер ska и еще куча всего... sms-ки алкоголь(хотя я и бросила)секс альтернативная музыка барабанить пальцами по всему боль веселье вечеринки волейбол все что катается.bmx галстуки гитара друзья зажигалки знакомства на один вечер))) значки имо инет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Poseur_Stuff Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 719


(

Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - психея
Настроение сейчас - настроение не этого мира

больно ли жить?

да,ужасно больно!каждый день-новая трагедия или драмма!каждый взгляд-контрольный выстрел с голову,каждая фраза-страх!

трудно быть одной?

да,нет защиты и уверенности.мне страшно.мне страшно жить,я боюсь завтра!

хочу ли умереть?

не знаю!!!я боюсь неизвестности!!и забвения.слишком самолюбива и ценична,чтобы так просто сдаться.не дождутся мои враги моего проигрыша!!

кто я?

я новое поколение!ты не знаешь моего лица,потому что боишься смотреть в него!!я пугаю тебя и ты ненавидишь меня!!

убьешь ли ты мен?

конечно, я не достойна дышать кислородом с тобой,мой удем дым и копать!

ненавижу ли я тебя?

конечно нет!!!ты недостоен!


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку