-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winter-life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Emo_boys hand_made TRASH_FASHION

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 256
Написано: 391


чёрт...

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - afi_-_love_like_winter
Настроение сейчас - пф

бля..

ебаный в рот..


всё тухло


заебали будни...



от всего тошнит...


каждый день одна и та же хуета...




Я умер бля...




ещё я очень люблю дэйви...пистатый чувак))


ххх_Много_меня_ххх   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
не может быть, чтобы не радовало вообще ничто...
ищи что нить хорошее даже в серых буднях
Ответить С цитатой В цитатник
JessKa_ma_fuka_Yo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:42 (ссылка)
такаеже фигня
дерьмище какоето
Ответить С цитатой В цитатник
Winter-life   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
JessKa_ma_fuka_Yo, пиздос..заебло уже всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Abort_mozga   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
ей ти чего...не раскисать...больше пазитива...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Demyan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:14 (ссылка)
Охрененное самобичевание.Не раз сама пробывала-не катит.Все равно приходится улыбку натягивать Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Greeneyes_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:21 (ссылка)
и я его люлю))))))))да лан не парься..наладится все)))))))))хотя у меня тоже почти так...
Ответить С цитатой В цитатник
glOOmaty_girl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:05 (ссылка)
бывает такое "серое настроение"..от него блевать хочеться....я при этом настроение иду и порчу жизнь другим людям...вот такое я плохое тётько...так становиться легче..просто тогда знаешь что не одной тебе хуёво
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
хреново когда хреново.
а ещё хреново ныть
тем более летом.
скоро зима, ещё хуже будет.
так что крепись
Ответить С цитатой В цитатник
Druggsy_Jane   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 02:12 (ссылка)
скучно чтоли?) пошли гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
жЫрафиГ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
...зайди в мой днеф и почитай его я уже хз скока не спал и хзскока слез потерял и кому хуже?:(
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:11 (ссылка)
пиздец у меня тож не жизнь а хуйня
Ответить С цитатой В цитатник
BenJa_jusT_waNNa_LivE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
о кто же его не любит?
Ответить С цитатой В цитатник
cyber_kid   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
Дейви ЖЖЖот кнешна....а насчет будней...хм...так меня например и выходные заебали но живу же как то...хотя чесн гря на резервах...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку