-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winter-life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Emo_boys hand_made TRASH_FASHION

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 256
Написано: 391


/результаты/

Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:17 + в цитатник
В колонках играет - Emma_-_05_-_Mirtha_Jung_Treats_Her_Guests_Well
Настроение сейчас - неоч...

мм..я чё сказать то хотел)))))))))
сток народ у меня тут собралось)приятно конешно..но...
оень многие...по возрасту не подходят(вы уж меня ивзините такого принципиального...но девушка меньше 17 вапще никак...а лучше 18..

Вот и ещё:мммм:
Юленька 17_89- глаза как зацепили...так и всё...я даж на заставку поставил

soUvEniR4eG-аааа...детка...ты очень секси)

Bartholomew_Jo-Jo_Simpson -мальчик просто касавчик...я бы его поцеловал..



_adio_-симпотичная девушка..

EmYemo -тоже симпотичная..оч..

-Immortal- -глаза охуенны..ток взгляд..(((ненра((

glOOmaty_girl-фотки где в трусиках..вапще...ммммммммммм...

-brit_heroin- -аахахахаххахахах))))))))смешная девчонка)))


romanka_emo -наглый взгляд..не лю таких(

SunShening -эм....ну вопщем..моя бабушке тыбы понравилась(ток без обид)я серьёзно..

лесёнок-Леся -мне не оч.нра(но дружить думаю будем..мне кажеться тебе можно доверять...


Lucky_superman_xXx -вапще ненраивться((слишком много гламура....пффффф


Трогательная -м..ненра ваще(

Lonely_freak -ААА...фрик,да?угодал?круто..но предложить могу дружбу только...сори

ErotiCa-EmoGirl -была бы постарше и поменьше самоуверенности...


ну а остальные..меня вапще ника кне задели и не привлекли..так что вот так вот..

.....а ещё..бля..я вчера надрался текилы...иу меня болит голова ужасно(

 (323x255, 52Kb)

glOOmaty_girl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
тип спасибо...вот соственно ещё пара фоток..

Ответить С цитатой В цитатник
Winter-life   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
glOOmaty_girl, типа принцесса?)))
Ответить С цитатой В цитатник
glOOmaty_girl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:25 (ссылка)
типаXDDDя с такой диадемой по улицам хожу
Ответить С цитатой В цитатник
ххх_Много_меня_ххх   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
кинуть те фотки иль нет?зайди лучше в альбом посмотри;)))

оке?
Ответить С цитатой В цитатник
Winter-life   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:33 (ссылка)
ххх_Много_меня_ххх, посмотрел...не моё..(айм сори...
Ответить С цитатой В цитатник
ххх_Много_меня_ххх   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:33 (ссылка)
Winter-life, ну и лана) как тя зовут то?))
Ответить С цитатой В цитатник
-brit_heroin-   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
хаи)пасиб=)хоть кто-то не назвал меня анимешкой!тьмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Winter-life   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ххх_Много_меня_ххх   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
Winter-life, Катрин, буим знакомы)

ты и правда думаешь что реально встретить родного человека здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
_JouY_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
я не советую здесь искать лав...здесь одна ЛОЖЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
swEEt_koTJa   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
хы...а я вопсе ток сёдня фотку хотела выложить,т.к. в фотоальбоме старые! нюп лан тада!)) а дружить бум?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartholomew_Jo-Jo_Simpson   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
вау)))...
Ответить С цитатой В цитатник
LesyaSevenson   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:29 (ссылка)
хах)))
 (699x472, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
обо мне напиши
Ответить С цитатой В цитатник
Юленька17_89   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
я ..в шоке..что тебе понравилась)ХЫЫ...приятно ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
KRISS_182   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
_JouY_, эээ... помоему на самом деле бред... ЛОЖЬ! она по сути везде! везде её хватает! и везде её можн хлебнуть! если человек ищет, то найдёт... почиму бы не поискать тут? ведь имеются тут искренние, открытые люди на самом деле... думаю, если хотеть и верить.. то найти мона... а если нет.. знач не сраслось... никто от попытки ничего не потеряет ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Winter-life   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
Юленька17_89, да причём сильно..мне лера про тебя рассказала много чего интересного)попозже позвоню)

KRISS_182, я вот ттоже так считаю..везде можно найти...любимого человека...и не только..друга тоже можно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
ПРО МЕНЯ НАПИШИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
странно...обычно мальчикам я оч нра..)))это все фотки...они меня убивают внешне...)))хехе
Ответить С цитатой В цитатник
KateWearsPrada   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
а вот нет, не чессно так!)
Ответить С цитатой В цитатник
Winter-life   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:43 (ссылка)
__adio__, хм...ты о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку